Почему на зарядных станциях показатели потребленных киловатт во время зарядки больше, чем показатели в электромобиле?

На эффективность зарядки электромобиля влияют следующие факторы:

Бортовое зарядное устройство: Бортовое зарядное устройство на электромобиль больше всего виновато в потере энергии, поскольку их эффективность обычно составляет от 75 до 95%. Основная функция бортовой зарядной системы заключается в преобразовании переменного тока в постоянный. При этом выделяется тепло, поэтому силовая электроника электромобиля обычно имеет жидкостное охлаждение. Тем не менее, это не защищает от потери энергии. Бортовая система зарядки работает особенно неэффективно, когда протекает слишком малый ток

Зарядный кабель: Часть энергии теряется во время прохождения через зарядный кабель. Это вопрос сопротивления, и чем короче зарядный кабель, тем меньше потери энергии, потому что сопротивление меньше

Мощность зарядного устройства: Большая мощность генерирует больше тепла. Толстый зарядный кабель может уменьшить нагрев и предотвратить потерю энергии. Чем выше скорость зарядки, тем толще должен быть кабельАккумулятор электромобиля: Электрическая энергия от зарядной станции преобразуется в химическую энергию в литий-ионном аккумуляторе. Процесс преобразования приводит к выделению тепла и, как следствие, к потерям энергии

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK