Acura подтвердила, что электромобиль типа NSX готовится к производству
После многих лет слухов, Acura наконец подтвердила планы по созданию электромобиля «типа NSX»
– Мы собираемся представить новую спортивную модель в 2027 или 2028 году, – сказал глобальный исполнительный вице-президент Шинджи Аояма группе журналистов во время круглого стола на Монтерейской автомобильной неделе. – Мы можем не называть его NSX, но это что-то вроде автомобиля NSX появится
Он также сообщил, что электромобиль будет построен на новой электрической архитектуре Honda 0 Series, которая ляжет в основу ее первого электрического седана, который будет выпущен в 2026 году
Слухи о третьем поколении NSX ходят с 2021 года, когда вице-президент и бренд-офицер Acura Джон Икеда сказал в интервью, что «будет еще один NSX»
– Наш основной подход к разработке электрокаров 0-Series – легкость, – сказал Аояма. Мы работаем над тем, чтобы сделать платформу тоньше, чем у конкурентов. Так что даже с учетом размеров батареи мы стараемся сделать невысокий автомобиль. Таким образом, мы сможем создать большую кабину
Какие ожидаются характеристики?
Здесь возможны два варианта силовых установок. Первая возможность заключается в том, что Acura вместе с General Motors разработает совместную платформу спортивного автомобиля с электроприводом. По слухам, электрический Corvette с технологией Ultium от GM должен появиться в течение следующего десятилетия, а это означает, что электрический спортивный Chevrolet и электрический NSX теоретически могут иметь общие агрегаты
Другой менее вероятный вариант заключается в том, что Acura разработает собственную электромобильную платформу для NSX. В любом случае, этот автомобиль должен быть мощнее, чем версия, которую он заменит. Предыдущий гибридный NSX имел 520 л.с., а модель Type S – 600 л.с. Электрическая NSX теоретически может иметь 600 л.с. уже в базовой версии, а модель Type S – еще больше мощности
Стоит ожидать четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) и расчетное время разгона от 0 до 100 км/ч менее трех секунд
Полностью электрический NSX должен занять достойное место на рынке. Последняя версия, производство которой закончилось в 2022 году, использовала твин-турбо V6 и три электродвигателя для получения суммарной мощности 600 лошадиных сил (в версии Type S). Он отлично выглядел и хорошо управлялся, что позволяло купе удачно конкурировать с более дорогими McLaren 650S, Lamborghini Huracán и Ferrari 488
Купе будет построен на электрической платформе Honda 0 Series и дебютирует в 2027 году
Хотя скорость на прямой не будет проблемой для электрического купе вроде NSX, управляемость и выносливость на треке остаются под вопросом даже для самых дорогих электрических суперкаров сегодня. Плюс есть вопрос звука. V-образный 6-цилиндровый двигатель NSX второго поколения не зажигает душу, но звучит гораздо привлекательнее, чем жужжание нескольких электродвигателей. Остается только подождать до 2027 года, чтобы узнать, что же приготовила Honda