Стартап Slate Auto, базирующийся в США, готовит к запуску новую линейку доступных электромобилей, которые будут стоить от $25 000 и могут поступить в продажу уже в конце 2026 года. Но не только цена привлекает внимание. В центре внимания — инновационная технология инвертора Coil Driver от канадской компании Exro Technologies, которая существенно упрощает зарядку электромобилей и снижает затраты на их производство
Инвертор Exro Coil Driver: как канадское решение помогает американскому EV-сектору
Компания Exro Technologies из Ванкувера разработала инвертор нового поколения, который позволяет заряжать электромобиль переменным током без необходимости в стандартном бортовом зарядном устройстве. Именно этот компонент обычно отвечает за преобразование переменного тока из домашней сети в постоянный, необходимый для зарядки батареи

Отказ от этого модуля имеет несколько ключевых преимуществ. Во-первых, снижается масса авто. Во-вторых, уменьшается стоимость производства — важный фактор, когда цель компании — сделать электромобили массовыми. В-третьих, система позволяет заряжать машину дома значительно быстрее, чем это возможно с классическими решениями. По данным Driving.ca, мощность зарядки достигает 19 кВт, а в будущем может достичь 80 кВт. Это открывает путь к созданию более доступной инфраструктуры, ведь дорогие станции быстрой DC-зарядки перестают быть критически необходимыми
Еще одна полезная особенность этой технологии — двигатель может автоматически переключаться между различными режимами работы. Например, во время разгона он выдает больше тяги, а на высокой скорости — больше мощности. Благодаря этому электрокар разгоняется быстрее, тратит меньше энергии и работает более эффективно в разных ситуациях

Стартап Slate Auto, по предварительным данным, получает финансирование от Джеффа Безоса, основателя Amazon
Компания планирует занять нишу, в которой многие потерпели неудачу — среди них Lordstown, Byton, Fisker. Среди преимуществ стартапа Slate — максимально простая, недорогая и технологичная электромобильная линейка
На данный момент в медиа появились рендеры трех моделей: компактного пикапа и двух двухдверных SUV, один с вертикальным задним стеклом, другой — со скошенной задней частью. Полноценную презентацию стартап анонсировал на 24 апреля, где обещает раскрыть больше технических деталей и, вероятно, прокомментировать влияние американских тарифов на импорт из Канады, учитывая, что производственные мощности Exro расположены преимущественно на севере

Сотрудничество Exro и Slate может изменить правила игры
Благодаря канадской инженерной разработке американские электромобили могут стать доступнее, проще в обслуживании и быстрее в зарядке. Если технология будет реализована в обещанных моделях, то Slate Auto имеет шанс не просто повторить опыт других EV-стартапов, а предложить рынку настоящую альтернативу дорогим электрокарам

Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге