Китайская автомобильная компания BYD планирует перенести производство электромобилей в Европу и закупать комплектующие у местных поставщиков, чтобы противостоять тарифам ЕС. На данный момент BYD строит заводы в Венгрии и Турции. Компания до сих пор решает, перекладывать ли тарифные расходы на потребителей или брать их на себя. В то же время BYD активно пересматривает свою деятельность в Германии после неудачного старта продаж, чтобы улучшить свои позиции на рынке
Новые производственные мощности для снижения затрат
BYD официально объявила о планах строить большинство электромобилей для европейского рынка непосредственно в Европе, что позволит минимизировать затраты на импорт. Это решение стало ответом на введенные ЕС импортные тарифы. Представители компании отмечают, что дополнительные расходы требуют активного противодействия. Стелла Ли, исполнительный вице-президент BYD, во время Парижского автосалона заявила, что компания будет производить много компонентов на европейских заводах, собирать аккумуляторные блоки в Венгрии и Турции, а импортировать только аккумуляторные элементы из Китая
Выбор поставщиков и адаптация к рынку ЕС
В своем интервью Reuters Стелла Ли отметила, что большинство электромобилей BYD, предназначенных для европейского рынка, будут собираться в Венгрии. Также компания планирует сотрудничать с местными европейскими поставщиками и китайскими поставщиками, которые открывают производственные мощности в Европе. BYD пытается сократить зависимость от импорта из Китая, адаптировавшись к условиям работы на европейском рынке и минимизировать влияние тарифов
Ожидается, что из-за введенных пошлин компания не сможет продавать автомобили в Европе дешевле чем за 30 000 евро. По словам Стеллы Ли, политика тарифов ЕС несправедлива, и она считает, что политики не должны вмешиваться в автопромышленность, создавая дополнительные финансовые барьеры
Переосмысление деятельности в Германии для улучшения продаж
Кроме изменения производственных стратегий, BYD планирует изменить свою деятельность в Германии после неудачного запуска на местном рынке. В 2023 году компания продала чуть более четырех тысяч автомобилей в Германии, но в первой половине 2024 года продажи упали до менее чем 1500 единиц. Стелла Ли объяснила, что это произошло из-за неправильной организации инфраструктуры. В августе компания решила приобрести немецкого дистрибьютора Hedin Electric Mobility, чтобы получить больший контроль над продажами на рынке
Ли заявила, что изменения будут заметны в ближайшее время, и уже скоро на улицах Германии появится больше автомобилей BYD. Компания явно ожидает значительного роста продаж, несмотря на предыдущие трудности
Вывод
BYD активно адаптируется к европейскому рынку, отвечая на новые вызовы, связанные с тарифами и местными регуляциями. Переориентация на производство в Европе, сотрудничество с местными поставщиками и изменения в организации продаж в Германии являются частью общей стратегии компании по укреплению своих позиций на рынке ЕС
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге