Китайская автомобильная компания BYD планирует перенести производство электромобилей в Европу и закупать комплектующие у местных поставщиков, чтобы противостоять тарифам ЕС. На данный момент BYD строит заводы в Венгрии и Турции. Компания до сих пор решает, перекладывать ли тарифные расходы на потребителей или брать их на себя. В то же время BYD активно пересматривает свою деятельность в Германии после неудачного старта продаж, чтобы улучшить свои позиции на рынке
Новые производственные мощности для снижения затрат
BYD официально объявила о планах строить большинство электромобилей для европейского рынка непосредственно в Европе, что позволит минимизировать затраты на импорт. Это решение стало ответом на введенные ЕС импортные тарифы. Представители компании отмечают, что дополнительные расходы требуют активного противодействия. Стелла Ли, исполнительный вице-президент BYD, во время Парижского автосалона заявила, что компания будет производить много компонентов на европейских заводах, собирать аккумуляторные блоки в Венгрии и Турции, а импортировать только аккумуляторные элементы из Китая

Выбор поставщиков и адаптация к рынку ЕС
В своем интервью Reuters Стелла Ли отметила, что большинство электромобилей BYD, предназначенных для европейского рынка, будут собираться в Венгрии. Также компания планирует сотрудничать с местными европейскими поставщиками и китайскими поставщиками, которые открывают производственные мощности в Европе. BYD пытается сократить зависимость от импорта из Китая, адаптировавшись к условиям работы на европейском рынке и минимизировать влияние тарифов
Ожидается, что из-за введенных пошлин компания не сможет продавать автомобили в Европе дешевле чем за 30 000 евро. По словам Стеллы Ли, политика тарифов ЕС несправедлива, и она считает, что политики не должны вмешиваться в автопромышленность, создавая дополнительные финансовые барьеры

Переосмысление деятельности в Германии для улучшения продаж
Кроме изменения производственных стратегий, BYD планирует изменить свою деятельность в Германии после неудачного запуска на местном рынке. В 2023 году компания продала чуть более четырех тысяч автомобилей в Германии, но в первой половине 2024 года продажи упали до менее чем 1500 единиц. Стелла Ли объяснила, что это произошло из-за неправильной организации инфраструктуры. В августе компания решила приобрести немецкого дистрибьютора Hedin Electric Mobility, чтобы получить больший контроль над продажами на рынке
Ли заявила, что изменения будут заметны в ближайшее время, и уже скоро на улицах Германии появится больше автомобилей BYD. Компания явно ожидает значительного роста продаж, несмотря на предыдущие трудности
Вывод
BYD активно адаптируется к европейскому рынку, отвечая на новые вызовы, связанные с тарифами и местными регуляциями. Переориентация на производство в Европе, сотрудничество с местными поставщиками и изменения в организации продаж в Германии являются частью общей стратегии компании по укреплению своих позиций на рынке ЕС
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге