BMW iX3 и i3 получат новую платформу
BMW переходит на двухплатформенную стратегию для своих моделей с ДВС и электромобилей
Батарейно-электрическая платформа BMW Neue Klasse будет запущена в 2025 году и ляжет в основу следующего поколения iX3 и i3. Эти две модели будут служить электромобильными разновидностями X3 и 3-й серии соответственно, которые также должны быть обновлены: X3 в конце этого года, а 3-я серия – в 2026 году
Варианты с двигателем внутреннего сгорания будут использовать платформу CLAR II, которая сейчас выполняет двойную функцию, являясь основой для 5-й и 7-й серий, а также для электрических i5 и i7. Ожидается, что BMW продолжит эту двухплатформенную стратегию до 2035 года, когда компания в конечном итоге перейдет на полностью электрический модельный ряд
Без потерь не обойтись
Родстер BMW Z4 не увидит нового поколения, как на батареях, так и без них. О купе тоже придется забыть, к сожалению
Купе и кабриолет 8-й серии, скорее всего, также закончат свое существование, а инсайдеры сообщают, что следующее поколение будет представлено исключительно в виде четырехдверного Gran Coupe. Скорее всего, следующая 8-я серия породит электрический эквивалент i8
Alpina и Rolls-Royce
BMW также планирует продвигать свои модели, разработанные совместно с Alpina, в высший класс ради конкуренции с Mercedes-Maybach. Чтобы избежать внутренней конкуренции, Rolls-Royce откажется от преемника Ghost – модели, которую эффективно заменит будущая Alpina B7. Ожидается, что Rolls-Royce будет больше специализироваться на эксклюзивных моделях, таких как электрическое купе Spectre с откидным верхом и мегадорогие кастом-автомобили вроде недавнего Droptail