Компания Buick, которая в США сейчас ассоциируется преимущественно с кроссоверами, в Китае представила первую модель под новым суббрендом Electra – электрифицированный седан Electra L7. Модель основана на новой архитектуре Xiao Yao, которая позволяет создавать как полностью электрические авто, так и гибриды с расширенным запасом хода
Electra L7 дебютирует с силовой установкой типа EREV (Extended Range Electric Vehicle)
Силовой агрегат состоит из двух электродвигателей (на передней и задней оси) общей мощностью 502 л. и турбированного бензинового двигателя 1.5 л, который используется исключительно в качестве генератора. Он подзаряжает аккумуляторную батарею на 40,2 кВт-ч, изготовленную по технологии LFP (литий-железо-фосфат), без прямой связи с колесами. В результате автомобиль имеет полный привод, разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимальную скорость 200 км/ч
Но главная интрига – это впечатляющий комбинированный запас хода – до 1400 км, из которых 302 км – в полностью электрическом режиме (по китайскому циклу CLTC). Это делает Electra L7 эффективным представителем в своем классе. Расход горючего в гибридном режиме составляет всего 0,5 л на 100 км! Конечно, надо учитывать, что цифры характеристик на бумаге не часто встречаются в реальной жизни
Внешне модель сохранила главные черты концепта Electra L 2024 года.
Аэродинамический кузов с обтекаемыми формами, длиной более 5 метров и колесной базой 3 метра, отличается фирменными «галактическими» фарами, турбоподобными дисками и потайными ручками дверей. Electra L7 даже превосходит Tesla Model S и Mercedes-Benz EQE по габаритам, хотя и немного уступает BMW i5
Интерьер пока не представлен полностью, но известно, что у него будет восемь дисплеев и 50-дюймовый проекционный экран с элементами дополненной реальности (AR). Вся система будет работать на чипсете Qualcomm 8775 с расширенной поддержкой мультимедийных функций и связи. Вспомогательные системы вождения разработаны в сотрудничестве с китайской AI-компанией Momenta
В будущем Buick планирует также полностью электронную версию Electra L7 с 900-вольтовой электросистемой и батареей от CATL. Ожидается, что такая модификация сможет прибавлять до 350 км запаса хода всего за 10 минут зарядки, что существенно улучшит удобство в дальних путешествиях
Цена новинки в Китае составит около ¥300 000 (приблизительно $41 800)
Продажи планируются только на локальном рынке: модель не будет доступна в США или Европе. Производство организовано на совместном заводе GM-SAIC в Ухане, что подчеркивает стратегическую важность китайского рынка для бренда Buick, с 1998 года реализовавшего в стране более 10 миллионов автомобилей
Читать дальше
Похожие записиСоперничество электрических суперседанов только что получило нового лидера. Air Sapphire от Lucid получил титул самого быстрого серийного автомобиля, когда-либо тестировавшего издание Motor Trend, обойдя не только Tesla Model S Plaid, но и Porsche Taycan Turbo GT Что делает этот подвиг еще более впечатляющим, так это то, что Air Sapphire достиг его, будучи больше, тяжелее и […]
4 October 2025Volkswagen снова экспериментирует с идеями для интерьера, и новая патентная заявка выглядит настоящим испытанием терпения водителей После неудачного опыта с тактильными кнопками, вызвавшими шквал критики, компания постепенно возвращает физические переключатели на руль, но в то же время пробует совсем другой подход. В патенте, представленном в Германии, говорится о системе, объединяющей универсальный переключатель на руле с […]
4 October 2025Ford представил в Китае новый электрифицированный Bronco Basecamp, ставший третьей моделью в семье Bronco и удививший необычной для внедорожника функцией — подъемной крышей После дебюта на автосалоне в Чэнду компания открыла прием заказов, а первые покупатели получают бесплатный пакет для кемпинга с уникальной стеклянной крышей, которая поднимается на 360 мм и создает дополнительное пространство над […]
4 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге