Китайский автогигант BYD не только сделал электромобили доступными для массового рынка, но и теперь стремится демократизировать технологии автономного вождения. Компания официально представила систему помощи водителю «Божье Око» (God’s Eye), которая будет доступна на 21 модели бренда, включая дешёвые китайские электромобили Seagull стоимостью всего $9600 (в Китае). Это может существенно изменить рынок автомобилей, сделав интеллектуальные системы управления стандартом даже в самых дешевых моделях
Три уровня автономности: от базовых до премиальных версий
Система «Божье Око» имеет три уровня сложности, что позволяет адаптировать технологию под разные ценовые сегменты:
- Базовая версия God’s Eye C оснащена 12 камерами и 17 радарами, которые обеспечивают панорамный обзор и адаптивные функции помощи. Она предназначена для автомобилей BYD начального уровня, включая бюджетные модели;
- Версия God’s Eye B является более продвинутой и включает Lidar-датчик, который позволяет повысить точность распознавания объектов. Эта система будет использоваться в дорогих моделях BYD, а также в премиальных брендах компании, таких как Denza и Fang Cheng Bao;
- Самый высокий уровень – God’s Eye A – получил три Lidar-сканера и предназначен для автомобилей ультра-люксового бренда Yangwang. Именно эта система была продемонстрирована во впечатляющем видео, где суперкар BYD U9 двигался по гоночной трассе без водителя за рулем
Революция в автономном вождении: BYD опережает Запад
Хотя базовая версия God’s Eye C способна работать только на автомагистралях, более совершенные A и B версии могут ориентироваться в городских условиях. Это серьезный шаг вперед, ведь даже Mercedes Drive Pilot уровня 3, который считается самой продвинутой ADAS-системой в Европе и США, пока не может полноценно управлять автомобилем в городской среде
Все версии «Божьего Глаза» будут связаны с искусственным интеллектом DeepSeek AI, который недавно обвалил акции Nvidia
Благодаря BYD технологии автономного управления больше не являются привилегией дорогих авто – теперь они доступны даже в бюджетном сегменте. Это знаменует начало новой эры интеллектуальных технологий в сегменте массовых электромобилей
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге