Китайский автогигант BYD не только сделал электромобили доступными для массового рынка, но и теперь стремится демократизировать технологии автономного вождения. Компания официально представила систему помощи водителю «Божье Око» (God’s Eye), которая будет доступна на 21 модели бренда, включая дешёвые китайские электромобили Seagull стоимостью всего $9600 (в Китае). Это может существенно изменить рынок автомобилей, сделав интеллектуальные системы управления стандартом даже в самых дешевых моделях

Три уровня автономности: от базовых до премиальных версий
Система «Божье Око» имеет три уровня сложности, что позволяет адаптировать технологию под разные ценовые сегменты:
- Базовая версия God’s Eye C оснащена 12 камерами и 17 радарами, которые обеспечивают панорамный обзор и адаптивные функции помощи. Она предназначена для автомобилей BYD начального уровня, включая бюджетные модели;
- Версия God’s Eye B является более продвинутой и включает Lidar-датчик, который позволяет повысить точность распознавания объектов. Эта система будет использоваться в дорогих моделях BYD, а также в премиальных брендах компании, таких как Denza и Fang Cheng Bao;
- Самый высокий уровень – God’s Eye A – получил три Lidar-сканера и предназначен для автомобилей ультра-люксового бренда Yangwang. Именно эта система была продемонстрирована во впечатляющем видео, где суперкар BYD U9 двигался по гоночной трассе без водителя за рулем
Революция в автономном вождении: BYD опережает Запад
Хотя базовая версия God’s Eye C способна работать только на автомагистралях, более совершенные A и B версии могут ориентироваться в городских условиях. Это серьезный шаг вперед, ведь даже Mercedes Drive Pilot уровня 3, который считается самой продвинутой ADAS-системой в Европе и США, пока не может полноценно управлять автомобилем в городской среде

Все версии «Божьего Глаза» будут связаны с искусственным интеллектом DeepSeek AI, который недавно обвалил акции Nvidia
Благодаря BYD технологии автономного управления больше не являются привилегией дорогих авто – теперь они доступны даже в бюджетном сегменте. Это знаменует начало новой эры интеллектуальных технологий в сегменте массовых электромобилей
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге