BYD Yangwang U7 поднимает планку премиальных электроседанов
Китайский автогигант BYD официально представил флагманский электрический седан Yangwang U7
Это первая модель такого уровня в линейке Yangwang, со стоимостью от 628 000 до 708 000 юаней, что эквивалентно примерно 86 500 – 98 000 долларов США. Автомобиль предлагается в версиях на 4 или 5 мест, в чисто электрической конфигурации и как плагин-гибрид. Но ключевым является то, что U7 – это не просто очередной электроседан, а демонстрация технологической силы BYD
Внешность U7 вдохновлена концепцией «энергетического кристалла» – и это не метафора, а официальная формулировка дизайнеров BYD
Автомобиль имеет четыре варианта окраски кузова и исключительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,195. EV-версия имеет габариты 5265 × 1998 × 1517 мм с колесной базой 3160 мм. В PHEV варианте длина достигает 5360 мм, а колесная база – 3200 мм

Автомобиль оснащен флагманской системой помощи водителю «God’s Eye» A, которая включает три лидара сверхдальнего действия, пять радаров миллиметрового диапазона, 13 HD-камер и 12 ультразвуковых сенсоров. Эта система обеспечивает автономность уровня L2+ без необходимости в высокоточных картах

Сердцем электрической версии Yangwang U7 являются четыре электромотора на платформе e4 (Yisifang)
Они вместе выдают 960 кВт (1287 л.с.) и 1680 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч – 2,9 секунды, максимальная скорость – 270 км/ч. Питание обеспечивают аккумуляторы BYD Blade емкостью 135,5 кВт-ч, которые дают запас хода 720 км по циклу CLTC. Благодаря скоростной зарядке на мощности до 500 кВт, пополнение с 30 до 80% занимает всего 20 минут
Гибридная версия добавляет к этой радости еще и 2,0-литровый бензиновый турбомотор (первый в Китае оппозитник), который работает в паре с батареей на 52,4 кВт-ч. Она имеет запас хода на электротяге до 200 км, а общий – до 1000 км. Полная зарядка до 80% занимает 10 минут с помощью скоростного зарядного устройства мощностью 230 кВт. И да, бензобак здесь не забыли: 60 литров

Мощность 1287 л.с. и инновационная подвеска – передовые технологии Yangwang U7
Инженерные инновации не заканчиваются на трансмиссии. Благодаря двустороннему управлению задними колесами, «танковому развороту» и минимальному радиусу поворота 4,85 м, этот электроседан маневрирует как городской хэтчбек. А DiSus-Z – революционная система электронного вертикального управления кузовом – заменяет традиционные гидравлические амортизаторы на магнитные моторы. При проколе шины система поднимает неисправное колесо, позволяя ехать дальше на трех – до 30 км со скоростью 80 км/ч

Интерьер – это отдельная симфония: «звездное кольцо» из Nappa-кожи, углепластика и натурального дерева. В центре – изогнутый OLED-дисплей на 12,8 дюйма, дополненный цифровой приборной панелью на 23,6 дюйма, AR-HUD, 6-дюймовым экраном для переднего пассажира, двумя 12,8-дюймовыми мониторами для задних пассажиров и зеркалом заднего вида с цифровым потоком видео. Работает все это на чипе DiLink нового поколения с интеграцией голосового помощника на базе модели DeepSeek R1. Акустика – 23 динамика Dynaudio. Массаж – горячими камнями, регулировка сидений в 20 направлениях, а в 4-местной версии задние кресла с электроподножками

BYD не просто создал машину – он бросил вызов всему мировому премиум-сегменту. Если U8 был заявкой на доминирование среди внедорожников, то U7 претендует на звание самого технологичного седана первой четверти XXI века