Перспектива создания более доступного электромобиля Tesla обсуждается уже довольно долго, и новости о его разработке часто противоречивы. Инвесторы мечтают о массовом производстве компактной Tesla, но действительно ли это тот продукт, который нужен компании в сегодняшнем непредсказуемом рынке?
Разрабатывается ли еще Tesla Model 2?
В апреле Tesla опровергла слухи об отмене проекта своего доступного электромобиля, а Илон Маск назвал их «выдумками». Дизайн-директор Франц фон Хольцхаузен даже заинтриговал фанатов, намекая: «Следите за новостями». Это свидетельствует, что компания, возможно, еще имеет что-то интересное в разработке, несмотря на сосредоточение на роботаксе. Однако никаких официальных деталей или даты запуска для Tesla Model 2 пока нет. Тем не менее, наши художники создали визуализации этого концепта, в котором пятидверный кузов сочетает черты хэтчбека и кроссовера. Несмотря на компактный размер, этот электромобиль обещает быть практичным благодаря эффективной конструкции электроплатформы

Конкуренты и перспективы рынка
Вероятно, этот электромобиль будет конкурировать с другими компактными моделями, такими как VW ID.3 и MG4, а также с кроссоверами типа Renault Megane E-Tech и будущим Nissan Leaf. Модель Tesla, цена которой будет стартовать от $25 000, может стать выгодным входом в линейку бренда, расположенным под Model 3 и Model Y. Более доступный электромобиль действительно может способствовать увеличению продаж Tesla. Однако запуск новой модели требует значительных инвестиций в производство и разработку, и Tesla должна убедиться, что спрос оправдает расходы
Стоит также учитывать, что меньшие автомобили имеют меньшую прибыль из-за тонкой маржи. Добавьте к этому длительные фазы разработки и тестирования, как в случае с Cybertruck, и станет понятно, что этот проект требует тщательного планирования
Неопределенные условия рынка для роста электромобилей
Несмотря на позитивные новости с рынка США, недавнее падение продаж Model 3 и Model Y, а также резкое снижение регистраций электромобилей в Европе, напоминают, что ничего не гарантируется в этой динамичной среде. Чтобы достичь цели – продавать 20 миллионов автомобилей ежегодно к 2030 году – Tesla нужны не только качественные продукты по конкурентным ценам, но и благоприятная ситуация для популярности электромобилей во всем мире. К сожалению для Илона Маска, предсказать это будущее так же сложно, как угадать содержание записки из печенья удачи
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге