Перспектива создания более доступного электромобиля Tesla обсуждается уже довольно долго, и новости о его разработке часто противоречивы. Инвесторы мечтают о массовом производстве компактной Tesla, но действительно ли это тот продукт, который нужен компании в сегодняшнем непредсказуемом рынке?
Разрабатывается ли еще Tesla Model 2?
В апреле Tesla опровергла слухи об отмене проекта своего доступного электромобиля, а Илон Маск назвал их «выдумками». Дизайн-директор Франц фон Хольцхаузен даже заинтриговал фанатов, намекая: «Следите за новостями». Это свидетельствует, что компания, возможно, еще имеет что-то интересное в разработке, несмотря на сосредоточение на роботаксе. Однако никаких официальных деталей или даты запуска для Tesla Model 2 пока нет. Тем не менее, наши художники создали визуализации этого концепта, в котором пятидверный кузов сочетает черты хэтчбека и кроссовера. Несмотря на компактный размер, этот электромобиль обещает быть практичным благодаря эффективной конструкции электроплатформы
Конкуренты и перспективы рынка
Вероятно, этот электромобиль будет конкурировать с другими компактными моделями, такими как VW ID.3 и MG4, а также с кроссоверами типа Renault Megane E-Tech и будущим Nissan Leaf. Модель Tesla, цена которой будет стартовать от $25 000, может стать выгодным входом в линейку бренда, расположенным под Model 3 и Model Y. Более доступный электромобиль действительно может способствовать увеличению продаж Tesla. Однако запуск новой модели требует значительных инвестиций в производство и разработку, и Tesla должна убедиться, что спрос оправдает расходы
Стоит также учитывать, что меньшие автомобили имеют меньшую прибыль из-за тонкой маржи. Добавьте к этому длительные фазы разработки и тестирования, как в случае с Cybertruck, и станет понятно, что этот проект требует тщательного планирования
Неопределенные условия рынка для роста электромобилей
Несмотря на позитивные новости с рынка США, недавнее падение продаж Model 3 и Model Y, а также резкое снижение регистраций электромобилей в Европе, напоминают, что ничего не гарантируется в этой динамичной среде. Чтобы достичь цели – продавать 20 миллионов автомобилей ежегодно к 2030 году – Tesla нужны не только качественные продукты по конкурентным ценам, но и благоприятная ситуация для популярности электромобилей во всем мире. К сожалению для Илона Маска, предсказать это будущее так же сложно, как угадать содержание записки из печенья удачи
Читать дальше
Похожие записиSkoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025После лет экспериментов с кроссоверами Subaru снова обращает взгляд на спорткары. Но на этот раз без характерного рева «боксерного» двигателя. В компании задумались над полностью электрической версией легендарного BRZ — купе, успевшего стать любимцем энтузиастов Оригинальный Subaru BRZ появился еще в 2011 году Легкое купе с задним приводом и атмосферным бензиновым двигателем быстро завоевало репутацию […]
1 August 2025Новый электрический флагманский Li Auto i8 (не путать с гибридным суперкаром BMW i8) – это шестиместный SUV, сочетающий аэродинамику спорткара, салон уровня бизнес-класса и расход энергии на уровне компактного седана. И все это — по цене меньше среднестатистической Tesla Li Auto i8 по габаритам больше Tesla Model X, а по аэродинамике лучше Model Y Его […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге