Темпы перехода на электромобили могут варьироваться, но неизменным остается высокий уровень лояльности среди владельцев электрических машин. Согласно новому исследованию, 92% респондентов заявили, что никогда не вернутся к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Лишь 1% опрошенных однозначно выразили желание вернуться к платформе с ДВС. Среди оставшихся 7%, 4% предпочли бы гибридные электромобили (PHEV), а остальные пока не определились с ответом

Исследование охватило более 23 000 водителей электромобилей из 18 стран мира
Стоит отметить, что исследование проводилось Глобальным альянсом электромобилей (по данным Bloomberg). Хотя организация и продвигает экологичную мобильность, сам опрос выглядит достаточно объективным. В нем приняли участие водители из 18 стран, включая США, Канаду, Австрию, Бразилию, Францию и Индию. Результаты были взвешены в соответствии с долей электромобилей в общем мировом парке. Например, данные из США имели больший вес, чем из небольших стран вроде Швеции, где уровень перехода на электромобили значительно выше

Причины популярности электромобилей среди владельцев
Результаты исследования показали, что модели електрически автомобили привлекают владельцев не только из-за экологических соображений. 45% опрошенных отметили низкие эксплуатационные расходы электромобилей по сравнению с бензиновыми и дизельными машинами. Вторая по значимости причина — экологическая чистота транспорта, на которую указали 40% респондентов. За ней следуют улучшение местной экологии (32%), хорошая управляемость (21%) и низкие расходы на обслуживание (18%)
Недостатки и проблемы зарядной инфраструктуры
Несмотря на высокую лояльность, исследование выявило серьезные проблемы, связанные с инфраструктурой зарядных станций. Основные недостатки включают ограниченную доступность быстрых зарядных устройств, длительное время зарядки и частые сбои станций. Именно это делает развитую сеть зарядных устройств Tesla одним из ключевых факторов ее успеха на рынке.
«Доступность и эффективность инфраструктуры остаются главными вызовами для электромобилей», — говорится в отчете. Однако с ростом инвестиций и развитием технологий модели електрически автомобили становятся все более привлекательными для широкой аудитории
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге