Темпы перехода на электромобили могут варьироваться, но неизменным остается высокий уровень лояльности среди владельцев электрических машин. Согласно новому исследованию, 92% респондентов заявили, что никогда не вернутся к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Лишь 1% опрошенных однозначно выразили желание вернуться к платформе с ДВС. Среди оставшихся 7%, 4% предпочли бы гибридные электромобили (PHEV), а остальные пока не определились с ответом

Исследование охватило более 23 000 водителей электромобилей из 18 стран мира
Стоит отметить, что исследование проводилось Глобальным альянсом электромобилей (по данным Bloomberg). Хотя организация и продвигает экологичную мобильность, сам опрос выглядит достаточно объективным. В нем приняли участие водители из 18 стран, включая США, Канаду, Австрию, Бразилию, Францию и Индию. Результаты были взвешены в соответствии с долей электромобилей в общем мировом парке. Например, данные из США имели больший вес, чем из небольших стран вроде Швеции, где уровень перехода на электромобили значительно выше

Причины популярности электромобилей среди владельцев
Результаты исследования показали, что модели електрически автомобили привлекают владельцев не только из-за экологических соображений. 45% опрошенных отметили низкие эксплуатационные расходы электромобилей по сравнению с бензиновыми и дизельными машинами. Вторая по значимости причина — экологическая чистота транспорта, на которую указали 40% респондентов. За ней следуют улучшение местной экологии (32%), хорошая управляемость (21%) и низкие расходы на обслуживание (18%)
Недостатки и проблемы зарядной инфраструктуры
Несмотря на высокую лояльность, исследование выявило серьезные проблемы, связанные с инфраструктурой зарядных станций. Основные недостатки включают ограниченную доступность быстрых зарядных устройств, длительное время зарядки и частые сбои станций. Именно это делает развитую сеть зарядных устройств Tesla одним из ключевых факторов ее успеха на рынке.
«Доступность и эффективность инфраструктуры остаются главными вызовами для электромобилей», — говорится в отчете. Однако с ростом инвестиций и развитием технологий модели електрически автомобили становятся все более привлекательными для широкой аудитории
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге