Новое исследование от аналитической компании Escalent в США показало, что 71% владельцев электромобилей и 74% покупателей электромобилей — это мужчины. Это значительно превышает средний показатель для всех легковых автомобилей, где мужчины составляют около 65% рынка. Лишь 30% женщин знакомы с электромобилями, тогда как среди мужчин этот показатель составляет 55%. Исследование показало, что мужчины в основном исследуют рынок онлайн, а женщины полагаются на личный опыт, например, тест-драйвы
Разница в подходах к покупке электромобиля
Исследование показало, что мужчины чаще используют онлайн-ресурсы, такие как форумы, видео и инструменты для конфигурации автомобилей, тогда как женщины больше полагаются на личный опыт. Так, 65% женщин проходили тест-драйв по сравнению с 60% мужчин. Однако именно этот этап и становится точкой, где женщины остаются позади. Многие дилеры не предоставляют женщинам достаточно информации об электромобилях, а некоторые вообще относятся к электромобилям как к второстепенному товару
Согласно исследованию, женщины, кроме информации о пробеге и зарядке, часто имеют дополнительные вопросы об общем опыте владения электромобилем. Это может включать вопросы об установлении зарядки дома, зарядки в общественных местах, расходы и амортизацию электромобиля. Согласно этим данным, отсутствие качественной коммуникации со стороны дилеров влияет на доверие женщин к электромобилям
Нехватка знакомых и опыта с электромобилями
Старший менеджер Escalent Никки Стерн отметила, что вопрос не только во взаимодействии с дилерами. Например, такие компании, как Tesla, не имеют традиционных дилерских центров, где предоставляют лучшую информацию об электромобилях. Она добавила, что женщины менее осведомлены об электромобилях и реже имеют знакомых, которые владеют ими, что влияет на их доверие к этому типу авто. Когда женщины не имеют информации или не видят положительного опыта в окружении, это приводит к меньшей заинтересованности в электромобилях
Проблема образования и важность коммуникации
В общем оба эксперта исследования, Стерн и Кейси Бойс, отметили, что существует значительная проблема с образованием по электромобилям для всех категорий покупателей. Большинство потребителей не имеют достаточной информации для принятия взвешенного решения. Бойс добавил, что покупатели хотят знать о сроке службы батареи, пробеге и стоимости владения. По его словам, потребители часто не получают информации, которая бы убедила их в целесообразности покупки BEV
Для закрытия разрыва, бренды и дилеры должны лучше понимать потребности женщин и предоставлять необходимую поддержку и информацию при покупке. Исследование Escalent показало, что 38% покупателей отдают предпочтение образовательным материалам по сравнению с информацией о технологиях, экологии или эмоциональными сообщениями. Очевидно, что для успеха перехода на электромобили необходимо предоставлять понятную и доступную информацию для всех потребителей
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге