Первые версии Dacia Spring были удивительно медленными, но теперь ситуация коренным образом изменилась. Румынский бренд, известный своей выгодной ценовой политикой, обновил свой электрический хэтчбек. Новая Dacia Spring получила значительную “перезагрузку” производительности, что сделало ее вдвое быстрее
Двойной прирост мощности и скорости
Ранее Dacia Spring выпускалась с двумя вариантами двигателей: 45 и 65. Эти отметки соответствовали мощности в 44 л.с. (33 кВт) и 64 л.с. (48 кВт) соответственно. Такие показатели обеспечивали “антикварный” разгон: модели 65 потребовалось 13,7 секунды для достижения 100 км/ч, а 45-й – впечатляющие 19,1 секунды

Dacia заменила эти версии двумя абсолютно новыми, которые предлагают невиданную ранее производительность, сохраняя при этом доступность
Новая базовая модель Spring 70 имеет мощность 69 л.с. (52 кВт). Dacia не раскрыла ее время разгона до 100 км/ч, но предоставила показательные данные ускорения с ходу. Если 45-й и 65-й моделям для разгона от 80 до 120 км/ч требовалось 26,2 и 14 секунд соответственно, то Spring 70 справится с этой задачей всего за 10,3 секунды

Настоящий прорыв – это Dacia Spring 100 мощностью 99 л.с. (74 кВт). Она сокращает время разгона от 80 до 120 км/ч до 6,9 секунд, а до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 9,6 секунды. Конечно, это не показатели хот-хэтча (горячего хэтчбека), но в классе городских бюджетных электромобилей это чувствуется именно так
Более умные технологии под корпусом
Вместе с новыми двигателями, Dacia Spring получила и важные обновления “под кожей”. Впервые в технических характеристиках появился стабилизатор поперечной стойкости, помогающий справиться с повышенной мощностью и улучшающий управляемость

Также обновлен аккумулятор: теперь Dacia Spring оснащается новой литий-ионной фосфатной (LFP) батареей емкостью 24,3 кВт-ч. Запас хода на электротяге остался неизменным – 225 км по циклу WLTP, но максимальная мощность бортового зарядного устройства увеличена с 30 кВт до 40 кВт
На фоне современных электромобилей мощностью 400 кВт такое обновление смотрится скромно. Однако благодаря компактности аккумулятора Spring это обеспечивает вполне приемлемое время зарядки: пополнение заряда от 20 до 80% от быстрого зарядного устройства постоянного тока занимает всего 29 минут. Зарядка от настенного устройства мощностью 7 кВт (с 20 до 100%) длится 3 часа 20 минут

Доступная цена: главное преимущество Dacia
Dacia еще не объявила окончательные цены на обновленные модели Spring. Однако есть надежда, что стоимость не слишком отличается от предыдущих версий. Базовая модель стоила около $20 тысяч, делая Dacia Spring одним из самых доступных электрокаров на европейском рынке
Читать дальше
Похожие записиСовременный кроссовер Tesla Model X внешне почти не отличается от того, который в первый раз показали десять лет назад, хотя под знакомыми линиями скрывается совсем другая машина. Салон стал более опрятным, управляемость — острее, а версия Plaid способна пристыдить суперкар своим разгоном. Самое интересное в том, что новый Model X заметно легче первого поколения, даже […]
21 November 2025
Индия, самая обитаемая страна мира, может пойти на смелый шаг и запретить продажу премиальных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Новое предложение Верховного суда способно резко ускорить электромобильный переход, потому что оно бьет не по массовому рынку, а по дорогим моделям, которые покупает состоятельная аудитория Судьи призвали правительство рассмотреть поэтапное прекращение продажи премиальных авто по […]
21 November 2025
DAF представила новое поколение электрических грузовиков XD и XF Electric, отмеченных высшей наградой «International Truck of the Year 2026» Президент DAF Trucks Гаральд Зайдель принял эту премию во время торжественной церемонии на выставке Solutrans во французском Лионе. Третья победа за пять лет подчеркнула стабильное преимущество голландского производителя, ведь модели XF/XG/XG+ и XD уже становились лучшими […]
21 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге