Доступный электромобиль Dacia Spring стал вдвое быстрее — photo 58494

Доступный электромобиль Dacia Spring стал вдвое быстрее

07.10.2025
3 минуты на прочтение

Первые версии Dacia Spring были удивительно медленными, но теперь ситуация коренным образом изменилась. Румынский бренд, известный своей выгодной ценовой политикой, обновил свой электрический хэтчбек. Новая Dacia Spring получила значительную “перезагрузку” производительности, что сделало ее вдвое быстрее

Двойной прирост мощности и скорости

Ранее Dacia Spring выпускалась с двумя вариантами двигателей: 45 и 65. Эти отметки соответствовали мощности в 44 л.с. (33 кВт) и 64 л.с. (48 кВт) соответственно. Такие показатели обеспечивали “антикварный” разгон: модели 65 потребовалось 13,7 секунды для достижения 100 км/ч, а 45-й – впечатляющие 19,1 секунды

Доступный электромобиль Dacia Spring стал вдвое быстрее — photo 2

Dacia заменила эти версии двумя абсолютно новыми, которые предлагают невиданную ранее производительность, сохраняя при этом доступность

Новая базовая модель Spring 70 имеет мощность 69 л.с. (52 кВт). Dacia не раскрыла ее время разгона до 100 км/ч, но предоставила показательные данные ускорения с ходу. Если 45-й и 65-й моделям для разгона от 80 до 120 км/ч требовалось 26,2 и 14 секунд соответственно, то Spring 70 справится с этой задачей всего за 10,3 секунды

Доступный электромобиль Dacia Spring стал вдвое быстрее — photo 3

Настоящий прорыв – это Dacia Spring 100 мощностью 99 л.с. (74 кВт). Она сокращает время разгона от 80 до 120 км/ч до 6,9 секунд, а до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 9,6 секунды. Конечно, это не показатели хот-хэтча (горячего хэтчбека), но в классе городских бюджетных электромобилей это чувствуется именно так

Более умные технологии под корпусом

Вместе с новыми двигателями, Dacia Spring получила и важные обновления “под кожей”. Впервые в технических характеристиках появился стабилизатор поперечной стойкости, помогающий справиться с повышенной мощностью и улучшающий управляемость

Доступный электромобиль Dacia Spring стал вдвое быстрее — photo 4

Также обновлен аккумулятор: теперь Dacia Spring оснащается новой литий-ионной фосфатной (LFP) батареей емкостью 24,3 кВт-ч. Запас хода на электротяге остался неизменным – 225 км по циклу WLTP, но максимальная мощность бортового зарядного устройства увеличена с 30 кВт до 40 кВт

На фоне современных электромобилей мощностью 400 кВт такое обновление смотрится скромно. Однако благодаря компактности аккумулятора Spring это обеспечивает вполне приемлемое время зарядки: пополнение заряда от 20 до 80% от быстрого зарядного устройства постоянного тока занимает всего 29 минут. Зарядка от настенного устройства мощностью 7 кВт (с 20 до 100%) длится 3 часа 20 минут

Доступный электромобиль Dacia Spring стал вдвое быстрее — photo 5

Доступная цена: главное преимущество Dacia

Dacia еще не объявила окончательные цены на обновленные модели Spring. Однако есть надежда, что стоимость не слишком отличается от предыдущих версий. Базовая модель стоила около $20 тысяч, делая Dacia Spring одним из самых доступных электрокаров на европейском рынке

Читать дальше

Похожие записи
Крошечный электромобиль Dacia Hipster бросает вызов заоблачным европейским ценам

Концепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]

7 October 2025
Крошечный электромобиль Dacia Hipster бросает вызов заоблачным европейским ценам — photo 58576
Mercedes и Hot Wheels создали уникальный концепт на базе электрического CLA

Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]

7 October 2025
Mercedes и Hot Wheels создали уникальный концепт на базе электрического CLA — photo 58542
Ради экономии автопроизводители отказываются от экрана

Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]

7 October 2025
Ради экономии автопроизводители отказываются от экрана — photo 58526
Крошечный электромобиль Dacia Hipster бросает вызов заоблачным европейским ценам

Концепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]

7 October 2025
Крошечный электромобиль Dacia Hipster бросает вызов заоблачным европейским ценам — photo 58576
Mercedes и Hot Wheels создали уникальный концепт на базе электрического CLA

Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]

7 October 2025
Mercedes и Hot Wheels создали уникальный концепт на базе электрического CLA — photo 58542
Ради экономии автопроизводители отказываются от экрана

Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]

7 October 2025
Ради экономии автопроизводители отказываются от экрана — photo 58526
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK