Когда BYD объявила о мегаваттной зарядке для своих новых электромобилей Han L b Tang L, это стало настоящей сенсацией в мире электротранспорта. Для сравнения: большинство электрокаров на рынке США сейчас поддерживают зарядку мощностью до 350-400 кВт, а в Украине даже таких станций очень мало. В ответ на такую зарядку от BYD другие китайские бренды также начали анонсировать собственные сверхбыстрые решения. Новая технология потенциально уменьшает время зарядки до 5 минут для пробега в почти 400 км – что фактически ставит под сомнение целесообразность автомобилей на ископаемом топливе в разрезе скорости зарядки/заправки
Обе модели оказались еще доступнее, чем ожидалось
Седан BYD Han L стартует с 209 800 юаней ($28 544 по текущему курсу), хотя ранее заявленная цена составляла 270 000 юаней ($36 737). Конечно, простое сравнение курсов не учитывает налоги и другие особенности рынка, однако новая цена выглядит чрезвычайно привлекательно. Например, Tesla Model 3 в Китае стоит от 235 000 юаней (около $32 000), то есть новый BYD дешевле модели Tesla, которая появилась еще в 2017 году. Учитывая это, становится понятно, почему западные производители сейчас серьезно отстают, особенно на китайском рынке
Han L доступен в трех комплектациях, самая дорогая из которых стоит 279 800 юаней ($37 935). Даже в максимальной версии этот стильный и технологически продвинутый седан все равно на $12 000 дешевле средней цены нового авто в США
Все версии Han L оснащены фирменной аккумуляторной батареей BYD Blade емкостью 83,2 кВт-ч
Официальный запас хода – от 600 до 700 км по китайскому стандарту CLTC, который, стоит отметить, является довольно оптимистичным. В реальных условиях пробег, вероятно, будет меньше, но при зарядке мегаваттного уровня это уже не критично. Компания также понимает, что инфраструктура еще не готова к таким нагрузкам, поэтому автомобиль оснащен двумя зарядными портами – можно подключить сразу два зарядных устройства по 500 кВт. В таком режиме BYD легко опережает Porsche, Lucid и даже Tesla
Еще одной изюминкой является мощность Han L – она составляет 1086 лошадиных сил
Авто также комплектуется системой полуавтономного вождения BYD God’s Eye, аналогичной Tesla Autopilot. Кроме того, будет доступна гибридная версия с бензиновым двигателем 1.5 л для тех, кто не готов полностью перейти на электричество
На базе той же 1000-вольтовой платформы Super E BYD создала еще и среднеразмерный SUV – модель Tang L. Его технические характеристики подобны Han L, а цена стартует от 229 800 юаней ($31 268) и достигает 289 800 юаней ($39 432)
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге