Никто и не ожидает, что Cadillac Celestiq станет массовой моделью для бренда
Это собранный вручную электрический автомобиль стоимостью $340 000, и процесс финализации дизайна может занимать у клиентов недели или даже месяцы. Так что Cadillac не будет «штамповать» их, как, например, свои популярные Escalade
Тони Рома, главный инженер Cadillac по разработке спортивных автомобилей, в недавнем эпизоде шоу Джея Лено Jay Leno’s Garage рассказал, что автопроизводитель не планирует производить более 250 автомобилей в год для рынка США. «Это супер низкий объем производства», – сказал Рома Лено. «Мы не объявляем точную цифру, но речь идет о сотнях, а не тысячах»
Для понимания уровня эксклюзивности Celestiq: Bugatti планирует выпустить всего 250 экземпляров своего нового гиперкара Tourbillon с гибридной силовой установкой и двигателем V16. То есть, Cadillac Celestiq будет таким же редким явлением на дорогах, как и новейший гиперкар от Bugatti. Только в мире электромобилей
Celestiq – это автомобиль, с помощью которого Cadillac планирует бросить вызов таким гигантам «тяжелого люкса», как Rolls-Royce и Bentley. Это далеко не простые соперники. Автопроизводитель представил серийную версию Celestiq уже два с половиной года назад, показав элегантный седан с колесной базой длиннее, чем у трехрядного Escalade
Celestiq является флагманом бренда Cadillac, оснащенный двумя электрическими моторами общей мощностью примерно 650 лошадиных сил (это даже больше, чем объявлялось ранее), которые должны двигать седан массой около 2850 кг. Это также очень важная модель для концерна General Motors, поскольку она использует новейшую платформу Ultium, на которой будет базироваться широкий спектр будущих электромобилей от американского производителя
Автомобиль имеет все атрибуты роскоши, которые можно ожидать от седана за $340 000
Система полуавтономного вождения Super Cruise, адаптивная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси с поворотом задних колес, а также множество технологических «изюминок». Среди них – панорамная крыша с возможностью изменения прозрачности в четырех зонах, огромный HD-дисплей от стойки до стойки, аудиосистема с 38 динамиками, подогрев подлокотников и многое другое
В сюжете Джея Лено Celestiq выглядит полностью готовым к производству, и журналисты уже имели возможность проехаться на нем в прошлом году. Но не рассчитывайте увидеть его на каждом углу в ближайшее время, ведь это электромобиль для избранных
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге