Никто и не ожидает, что Cadillac Celestiq станет массовой моделью для бренда
Это собранный вручную электрический автомобиль стоимостью $340 000, и процесс финализации дизайна может занимать у клиентов недели или даже месяцы. Так что Cadillac не будет «штамповать» их, как, например, свои популярные Escalade

Тони Рома, главный инженер Cadillac по разработке спортивных автомобилей, в недавнем эпизоде шоу Джея Лено Jay Leno’s Garage рассказал, что автопроизводитель не планирует производить более 250 автомобилей в год для рынка США. «Это супер низкий объем производства», — сказал Рома Лено. «Мы не объявляем точную цифру, но речь идет о сотнях, а не тысячах»
Для понимания уровня эксклюзивности Celestiq: Bugatti планирует выпустить всего 250 экземпляров своего нового гиперкара Tourbillon с гибридной силовой установкой и двигателем V16. То есть, Cadillac Celestiq будет таким же редким явлением на дорогах, как и новейший гиперкар от Bugatti. Только в мире электромобилей

Celestiq — это автомобиль, с помощью которого Cadillac планирует бросить вызов таким гигантам «тяжелого люкса», как Rolls-Royce и Bentley. Это далеко не простые соперники. Автопроизводитель представил серийную версию Celestiq уже два с половиной года назад, показав элегантный седан с колесной базой длиннее, чем у трехрядного Escalade

Celestiq является флагманом бренда Cadillac, оснащенный двумя электрическими моторами общей мощностью примерно 650 лошадиных сил (это даже больше, чем объявлялось ранее), которые должны двигать седан массой около 2850 кг. Это также очень важная модель для концерна General Motors, поскольку она использует новейшую платформу Ultium, на которой будет базироваться широкий спектр будущих электромобилей от американского производителя

Автомобиль имеет все атрибуты роскоши, которые можно ожидать от седана за $340 000
Система полуавтономного вождения Super Cruise, адаптивная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси с поворотом задних колес, а также множество технологических «изюминок». Среди них — панорамная крыша с возможностью изменения прозрачности в четырех зонах, огромный HD-дисплей от стойки до стойки, аудиосистема с 38 динамиками, подогрев подлокотников и многое другое

В сюжете Джея Лено Celestiq выглядит полностью готовым к производству, и журналисты уже имели возможность проехаться на нем в прошлом году. Но не рассчитывайте увидеть его на каждом углу в ближайшее время, ведь это электромобиль для избранных
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге