Никто и не ожидает, что Cadillac Celestiq станет массовой моделью для бренда
Это собранный вручную электрический автомобиль стоимостью $340 000, и процесс финализации дизайна может занимать у клиентов недели или даже месяцы. Так что Cadillac не будет «штамповать» их, как, например, свои популярные Escalade

Тони Рома, главный инженер Cadillac по разработке спортивных автомобилей, в недавнем эпизоде шоу Джея Лено Jay Leno’s Garage рассказал, что автопроизводитель не планирует производить более 250 автомобилей в год для рынка США. «Это супер низкий объем производства», – сказал Рома Лено. «Мы не объявляем точную цифру, но речь идет о сотнях, а не тысячах»
Для понимания уровня эксклюзивности Celestiq: Bugatti планирует выпустить всего 250 экземпляров своего нового гиперкара Tourbillon с гибридной силовой установкой и двигателем V16. То есть, Cadillac Celestiq будет таким же редким явлением на дорогах, как и новейший гиперкар от Bugatti. Только в мире электромобилей

Celestiq – это автомобиль, с помощью которого Cadillac планирует бросить вызов таким гигантам «тяжелого люкса», как Rolls-Royce и Bentley. Это далеко не простые соперники. Автопроизводитель представил серийную версию Celestiq уже два с половиной года назад, показав элегантный седан с колесной базой длиннее, чем у трехрядного Escalade

Celestiq является флагманом бренда Cadillac, оснащенный двумя электрическими моторами общей мощностью примерно 650 лошадиных сил (это даже больше, чем объявлялось ранее), которые должны двигать седан массой около 2850 кг. Это также очень важная модель для концерна General Motors, поскольку она использует новейшую платформу Ultium, на которой будет базироваться широкий спектр будущих электромобилей от американского производителя

Автомобиль имеет все атрибуты роскоши, которые можно ожидать от седана за $340 000
Система полуавтономного вождения Super Cruise, адаптивная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси с поворотом задних колес, а также множество технологических «изюминок». Среди них – панорамная крыша с возможностью изменения прозрачности в четырех зонах, огромный HD-дисплей от стойки до стойки, аудиосистема с 38 динамиками, подогрев подлокотников и многое другое

В сюжете Джея Лено Celestiq выглядит полностью готовым к производству, и журналисты уже имели возможность проехаться на нем в прошлом году. Но не рассчитывайте увидеть его на каждом углу в ближайшее время, ведь это электромобиль для избранных
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге