ID.UNYX создан на базе Cupra Tavascan и является первой моделью в новой серии VW ID.UX, которая к 2027 году будет включать еще четыре электромобиля. Новый ID.UNYX будет производиться на заводе Volkswagen Anhui, совместном предприятии с JAC
Volkswagen опубликовал фотографии нового ID.UNYX – полностью электрического внедорожника для китайского рынка, который будет представлен в конце июля
Местные СМИ сообщают, что ID.UNYX имеет длину 4663 мм, ширину 1860 мм, высоту 1610 мм и колёсную базу 2766 мм. Общая форма очень похожа на Tavascan, но Volkswagen внедрил несколько изменений, чтобы сделать его более похожим на представителя семейства VW ID. Так, появилась пара остроконечных фар со светодиодной полосой, их соединяющей, аналогичным образом также объединены фонари сзади

Электрический кроссовер имеет черные глянцевые элементы по всей передней панели и золотисто-черный значок VW. Как и Tavascan, ID.UNYX имеет черные глянцевые передние стойки, черные рокер-панели и черный задний диффузор. Сзади расположена пара светодиодных фонарей со сложной световой подписью и световой полосой между ними

Все версии электромобиля будут продаваться с батареей емкостью 82,4 кВт-ч от CATL
Все версии ID.UNYX будут питаться от аккумуляторной батареи емкостью 82,4 кВт-ч от CATL. Базовые модели будут иметь один, расположенный сзади, электродвигатель мощностью 228 л.с., а флагманские версии получат двухмоторную силовую установку с электро мотором мощностью 228 л.с. сзади и 107 л.с. спереди, в результате чего общая мощность составит 335 л.с. Базовая модель сможет проехать на одном заряде 621 км, а двухмоторная версия – 565 км, согласно оптимистичному китайскому циклу тестирования

Только для Китая
Местные цены еще не объявлены. Маловероятно, что ID.UNYX или будущие модели из семейства ID.UX будут продаваться за пределами Китая, поскольку Volkswagen создал этот суббренд сугубо для Китая
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге