Электрический Toyota Hilux наконец запустят в производство — photo 12134

Электрический Toyota Hilux наконец запустят в производство

08.07.2024
3 минуты на прочтение

В отличие от других автопроизводителей, Toyota не спешит переходить на электромобили. Она сделала робкие шаги к чисто электрическим транспортным средствам, решив вместо этого сосредоточиться на гибридах. Председатель правления Акио Тойода считает, что чистые электромобили никогда не превысят 30-процентную долю рынка, поэтому будущее с нулевым уровнем выбросов все еще остается очень неопределенным. Однако в последнее время японский бренд постепенно расширяет свою линейку электрокаров, а на 2025 год запланировано появление чисто электрического пикапа

Электрический Toyota Hilux наконец запустят в производство — photo 2

Электро пикап для рынка пикапов 

После презентации прототипа в конце 2022 года Toyota заявила, что Hilux Revo BEV пойдет в производство в конце следующего года. Это важное заявление сделал руководитель компании в интервью Reuters. Полностью электрическую рабочую лошадку будут собирать в Таиланде, где на легкие грузовики приходится более 50% всех продаж

Новый Hilux без двигателя внутреннего сгорания будет конкурировать с электрическим Isuzu D-Max, который также будут собирать в стране Юго-Восточной Азии. Toyota отмечает, что ее будущий электрический пикап будет в первую очередь предназначен для Таиланда, но рассматривает возможность выхода на экспортные рынки

Электрический Toyota Hilux наконец запустят в производство — photo 3

Какие ожидаются характеристики электромобиля? 

Технические характеристики не были раскрыты во время интервью, но ранее Toyota заявляла, что запас хода составит около 200 километров, не уточняя тестовый цикл. Единственный концепт с батареей — это Hilux с одной кабиной с колесной формулой 4х2 и длинным кузовом, созданный на основе модели, которая продается в Таиланде. Исполнительный вице-президент Toyota Motor Asia Прас Ганеш (Pras Ganesh) сказал Reuters, что его масса вызывает беспокойство:

— Чем больше запас хода, тем большую батарею я должен поставить на него, а это означает, что масса автомобиля также становится значительно больше, а это означает сокращение «массы полезной нагрузки

Электрический Toyota Hilux наконец запустят в производство — photo 4

Конечно, 200 километров — это далеко не идеальный показатель, особенно учитывая то, что мы говорим о пикапе, который обычно перевозит тяжелый груз. Будем надеяться, что инженеры Toyota найдут хороший баланс между тем, чтобы не вставлять огромную батарею, которая мешала бы практичности, и в то же время не ограничиваться маленькой батареей, которая обеспечивала бы ограниченный запас хода электромобиля

Электрический Toyota Hilux наконец запустят в производство — photo 5
Toyota EPU Concept 2023

Пикап будет серийно производиться в Таиланде

Hilux Revo BEV — не единственный электрический грузовик Toyota, который мы видели за последние годы. В конце 2021 года был пикап, похожий на Tacoma, а также концепт EPU на Японской выставке мобильности 2023 года. На том же мероприятии в прошлом году компания также представила небольшой концепт IMV-0 — это небольшой модульный электрический пикап

Электрический Toyota Hilux наконец запустят в производство — photo 6
Toyota IMV-0 Concept

Продажа электромобилей IMV-0 пока отложена, хотя модель уже доступна в Таиланде, но с двигателями внутреннего сгорания. Крошечный грузовик стоит на удивление дешево, чуть более $13 тысяч

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK