Электроседан Maextro S800 претендует на лидерство в премиум-сегменте
Сегодня представили Maextro S800, созданный совместно Huawei и JAC. Электрокар нацелен на премиальный сегмент роскошных седанов. Официальная презентация уже состоялась на мероприятии Huawei, где было объявлено о старте предпродаж. S800 отличается своими размерами: 5,48 м в длину, 2,0 м в ширину и 1,536 м в высоту, с колесной базой 3,37 м. Стоимость модели варьируется от 1 до 1,5 миллиона юаней ($137 870 – 205 000), а резервирование доступно по депозиту в 20 000 юаней
Роскошный дизайн и размеры премиум-класса
Глава автомобильного подразделения Huawei Юй Чендун описал Maextro S800 как «очень почтенный, очень большой и очень яркий». Электромобиль имеет длину около 5,5 метров, превосходя большинство автомобилей на дороге. Это даже больше, чем ранее ожидаемые 5200 мм. По данным китайских СМИ, реальная длина может составлять около 5480 мм, что соответствует сегменту D+, подобно Mercedes-Maybach S-Class или Rolls-Royce Ghost. Однако S800 будет полностью электрическим
Тизеры показывают «галактический» стиль задних фонарей с эффектом звёздного неба, созданным многочисленными светодиодами. Логотип Maextro, выполненный латинскими буквами, украшает заднюю часть авто. Также S800 имеет новый тип дверных ручек с полой конструкцией, которую называют «подбор звезд»
Автомобиль будет доступен в двухцветном варианте и в полностью черном исполнении. Его дополнят 21-дюймовые колеса, а уникальный дизайн передних фар станет одной из отличительных черт новинки
Технологические возможности и платформа JAC X6
Maextro S800 базируется на платформе JAC X6 и оснащается современными технологиями, включая LIDAR-сенсор, установленный на крыше. Это обеспечивает высокий уровень функций ADAS (системы помощи водителю) и информационно-развлекательную систему от Huawei. Седан также получает передовые функции автономного вождения, что станет весомым конкурентным преимуществом на рынке электромобилей. Новинка работает на втором поколении интеллектуального шасси Tuling и архитектуре L3 для автономного вождения
Благодаря продвинутым технологиям Maextro S800 сможет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A8 и Nio ET9, который также будет полностью электрическим и поступит в продажу в 2025 году. Хотя у компании еще более амбициозные цели побороться за покупателей Bentley и Rolls-Royce!
Производство автомобиля организовано на новопостроенном заводе JAC. Согласно утечкам документов, ежегодно планируется выпускать 35 000 единиц Maextro S800. Тем не менее, завод имеет потенциальную мощность 200 000 авто, что говорит о возможном расширении линейки бренда
Запуск и перспективы Maextro
Официальный запуск S800 ожидается весной 2025 года. В том же году бренд может представить второй автомобиль, предположительно минивэн, над которым Huawei работает с одним из своих партнеров. Ожидается, что новые модели усилят позиции Maextro на премиум-рынке
Maextro S800 – это часть экосистемы HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance), в которую входят также китайские электрические машины Stelato, Aito и Luxeed. HIMA объединяет усилия Huawei в области дизайна, производства, продаж и послепродажного обслуживания автомобилей
Maextro S800 – это не только большой электрический седан премиум-класса, но и воплощение новейших технологий и стратегий Huawei в автомобильном бизнесе. Благодаря своим размерам, инновационному дизайну и передовым технологиям, он имеет все шансы стать значимым игроком на рынке электромобилей