Huawei открывает двери в мир настоящего автомобильного шика, по крайней мере, по китайским стандартам. Представленный в прошлом году, флагманский седан Maextro S800 наконец продемонстрировал свой интерьер – роскошный, технологичный и откровенно вдохновленный такими иконами класса люкс, как Mercedes-Maybach и Rolls-Royce

Интерьер уровня гранд-отеля
Салон Maextro S800 встречает водителя элегантным двухцветным рулем и огромной «плавающей» приборной панелью, которая явно отсылает к MBUX Hyperscreen от Mercedes. Хотя точные размеры экранов пока неизвестны, стоит ориентироваться на стандарт EQS с 12,3-дюймовой приборной панелью, 17,7-дюймовым мультимедийным дисплеем и 12,3-дюймовым экраном для переднего пассажира
Роскошные металлические решетки динамиков, похожие на легендарные Burmester, дополняют картину. Рядом – традиционные для Mercedes элементы управления сиденьями, вмонтированные в двери. Изысканные деревянные вставки, двойная беспроводная зарядка для смартфонов, цифровые зеркала заднего вида и стильные металлические акценты создают атмосферу, где классика сочетается с современностью




Задний ряд – настоящий дворец на колесах
Если передняя часть салона выглядит шикарно, то задний ряд превращается в настоящую приватную лаунж зону. Два индивидуальных сиденья с электрической регулировкой, выдвижными подставками для ног и специальным механизмом складывания переднего пассажирского кресла создают максимум пространства и комфорта для отдыха во время поездки
Между сиденьями разместилась роскошная консоль из дерева и кожи. Среди оснащения – выдвижные столики, держатели для бокалов шампанского, выдвижной ящик и охладитель для напитков. Дополнительные экраны в дверях напоминают о решениях, которые можно увидеть в новой BMW 7-Series

Над головой – звездное небо с интегрированной подсветкой, которая намекает на Rolls-Royce. Детали красноречиво свидетельствуют о том, что Huawei стремится играть по самым высоким стандартам класса люкс
Новый Huawei Maextro S800 впечатляет и своими габаритами
Его длина достигает 5480 мм, что на 10 мм больше, чем у Mercedes-Maybach S-Class. Колесная база несколько короче – 3370 мм против 3395 мм у Maybach. То есть речь идет о настоящем флагманском размахе

Планируются две силовые установки:
- Полностью электрическая версия с батареей на 94,4 кВт-ч и запасом хода от 670 до 702 км по циклу CLTC;
- Гибрид с расширенным запасом хода получит меньшую батарею на 63,3 кВт-ч и сможет проезжать на электротяге от 258 до 311 км

Цена приятно удивляет
Самый впечатляющий момент – стоимость Maextro S800 стартует с отметки ¥1 миллион ($137 230). Для сравнения, базовый Mercedes-Maybach S480 в Китае стоит ¥1,48 миллиона ($203 100). Учитывая предложение Huawei, потенциальные покупатели получают настоящий ультралюксовый седан за значительно более привлекательную цену

Huawei Maextro S800 выглядит как демонстрация амбиций без исторического наследия. Гигантские экраны, звездная крыша и куча роскошных атрибутов нацелены поразить с первого взгляда, однако истинная суть бренда остается под вопросом. Дебют состоится позже в этом году и должен нервировать гигантов вроде Rolls-Royce, но сможет ли Maextro S800 выдержать реальную борьбу в сегменте, где недостаточно просто копировать форму и удивлять опциями – нужно иметь автомобильную душу
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге