Ferrari тестирует в Маранелло свой первый электромобиль
Первая полностью электрическая модель от Ferrari должна дебютировать в 2025 году, и компания не распространяется о ее дизайне и позиционировании на рынке. Тем не менее, в сеть попали шпионские снимки из Маранелло, которые показывают ранний мул (начальный прототип с временным кузовом) для будущего электромобиля
Что это за франкинштейн?
Ил напоминает купе-кроссовер на платформе гигантского спортивного хэтчбека, который сочетает в себе пятидверный кузов внедорожника Maserati Levante с гораздо более крупными колесами и заниженной подвеской. Светодиодные фары, похоже, позаимствованы у Ferrari Roma, а изготовленный на заказ передний бампер имеет воздухозаборники в стиле BMW M2
Признаки электрокара
Несколько интересных деталей привлекают внимание. Четырехугольные выхлопные трубы выглядят чисто декоративно, намекая на полностью электрическую силовую установку. Еще больше подпитывают предположения об электричестве яркие желтые наклейки с молниями на передних крыльях, и полностью закрытая передняя решетка. Колеса большого диаметра, обутые в шины Pirelli, потребовали модификации колесных арок кузова от Maserati. Для увеличения ширины колеи были добавлены пластиковые расширители
Конечно, эти фото не дают представления о первом электрическом Ferrari, однако они дают представление об ориентировочных размерах с точки зрения колесной базы и ширины колеи. Потенциально это может быть родстер, суперкар, гранд-тур или даже кроссовер в стиле Purosangue – сейчас нет смысла гадать о типе будущей модели
На данный момент известно, что электрокар от производителя суперкаров будет стоить более 500 000 евро. Причем, в разработке находится и второй электромобиль, пусть и на ранних стадиях разработки
Где будут собирать будущие электромобили Ferrari?
На прошлой неделе Ferrari представила свой “E-Building” – новый завод в Маранелло, предназначенный для производства нового электромобиля наряду с моделями с двигателем внутреннего сгорания и гибридными моделями. Компания подтвердила, что, подобно существующим силовым агрегатам V6, V8 и V12, электродвигатели, аккумуляторы и оси для своих новых суперкаров будут производиться собственными силами