Geely создала батарею с ресусорсом миллион километров и 50 лет

03.07.2024
Geely создала батарею с ресусорсом миллион километров и 50 лет — photo 11834

Geely представила новую литий-железо-фосфатную батарею для электромобилей, которая, по ее словам, сможет проехать 1 миллион километров и прослужит до 50 лет. Она также быстрее заряжается, лучше работает в холодных условиях и выдерживает серьезные повреждения 

Новая батарея, которую еще называют “короткое лезвие” (short blade), имеет улучшенную диафрагму для повышения плотности энергии и безопасности. В ней используются многоэлементные легированные электродные материалы для значительного снижения скорости внутренней химической реакции, что, по утверждению компании, является одной из главных причин, почему этот новый тип батареи имеет более долгий срок службы

Geely создала батарею с ресусорсом миллион километров и 50 лет — photo 2

Передовые характеристики

Китайский автопроизводитель заявляет, что батарею можно заряжать 3500 раз – это эквивалентно 1 миллиону километров пробега. Причем, это не будет иметь особого влияния на емкость батареи, по крайней мере, по словам производителя. Удлиненный срок эксплуатации не только поможет снизить остаточную стоимость подержанных электромобилей, но и уменьшит выбросы углерода более чем на 80 000 тонн в год, утверждают в Geely. Элемент имеет емкость 192 Вт-ч/кг и примерно на 40% короче, чем традиционная батарея

Испытания, проведенные с новыми батареями показали, что короткие батареи заряжаются быстрее. Если для зарядки с 10 до 80% длинной батареи понадобилось 26 минут, то новой короткой батарее понадобилось лишь 17 минут и 4 секунды. Кроме того, сохранение емкости длинной батареи снизилось до 78,96% при температуре -30°C, тогда как короткая батарея сохранила 90,54% своей емкости в тех же условиях

Geely создала батарею с ресусорсом миллион километров и 50 лет — photo 3

Батарея с лучшей безопасностью?

Geely особенно гордится тем, насколько безопасной является батарея. Если элемент пробит, слой алюминиевой фольги автоматически вплавляется в диафрагму батареи, создавая изоляционный слой, предотвращая короткое замыкание и тепловую утечку. Во время тестирования батарею прокололи восемью 5-миллиметровыми стальными иглами одновременно и оставили на 1 час “без каких-либо негативных последствий”. Geely также выстрелила в батарею пулей калибра 5,8 мм и ни разу при этом батарея не вспыхнула 

На этом испытания не закончились. Новую батарею также погружали в морскую воду, бросали в огонь, помещали в экстремально холодную среду, били сбоку, раздавливали 26 тоннами и скребли. Geely утверждает, что им удалось создать наиболее безопасный батарейный элемент в индустрии 

Когда новая батарея поступит в серийное производство? 

Geely не сообщила, когда начнет производство электромобилей с этими новыми батареями

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK