GM отказывается от Ultium, сосредоточившись на прибыльности электромобилей

10.10.2024
GM отказывается от Ultium, сосредоточившись на прибыльности электромобилей — photo 20005

Американский автогигант General Motors (GM) объявил об отказе от широко рекламируемого бренда Ultium, который был использован для обозначения электромобильной архитектуры и технологий компании. Хотя официальных объяснений причин этого решения не назвали, компания подчеркивает, что ее электромобили уже приближаются к прибыльности

Производство электромобилей в этом году: новый прогноз

GM сделала это объявление во время презентации нового прогноза по производству электромобилей на 2024 год. Несмотря на то, что компания планировала выпустить 300 тысяч электромобилей в этом году, теперь прогнозируется примерно 200 тысяч единиц. К концу года GM собирается завершить производство электромобилей для таких брендов, как Cadillac, Chevrolet, GMC и BrightDrop. Хотя эти показатели ниже ожиданий, компания отмечает, что модели на базе Ultium становятся более прибыльными

GM отказывается от Ultium, сосредоточившись на прибыльности электромобилей — photo 2

Сохранение названия Ultium для аккумуляторных заводов

Хотя бренд Ultium больше не будет использоваться для архитектуры электромобилей и их компонентов в Северной Америке, GM продолжит использовать это название для своих совместных предприятий по производству аккумуляторов в США. Например, название Ultium Cells будет сохранено для заводов, производящих аккумуляторы

Сейчас на платформе Ultium базируются такие модели, как Cadillac Lyriq, Buick Electra E4, Honda Prologue и другие. GM начала использование бренда Ultium в 2020 году для описания своих электромобильных решений, включая тяговые моторы, приводные блоки и аккумуляторные батареи

Быстрое достижение прибыльности

На инвесторском дне GM, который проходил на заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси, генеральный директор компании Мэри Барра рассказала, что ранние инвестиции в электромобили позволяют достичь прибыльности быстрее, чем ожидалось. Она отметила, что эта точка перелома приближается благодаря стратегии, которую GM начала реализовывать еще в 2018 году

В апреле 2024 года GM сообщила, что планирует достичь положительной прибыли от своих электромобилей, не учитывая фиксированные расходы, в четвертом квартале этого года. Кроме того, в 2025 году компания планирует выйти на среднеоднозначные показатели маржинальности

Хотя отказ от бренда Ultium может выглядеть неожиданным, это решение свидетельствует о том, что GM движется к следующему этапу развития своего бизнеса с электромобилями. Компания фокусируется на расширении производства и достижении прибыльности – это важный шаг для ее конкурентоспособности на рынке электромобилей

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK