Hyundai выпустил первый электрический грузовик
Hyundai презентовал свой первый компактный электрический грузовик Chassis Cab в Корее, цена которого стартует от $42 000 (55,95 миллиона вон). Вместе с ним компания также представила новую модель со специальной высокой крышей, которая дополняет линейку ST1 от Hyundai
Линейка ST1 расширяется новыми моделями
После дебюта своего первого коммерческого электрического фургона ST1 в апреле этого года, Hyundai добавляет в ассортимент еще две новые модели. В этом году на рынок Кореи уже вышли модели ST1 Cargo и ST1 Cargo Refrigerated
Представитель компании отметил, что платформа ST1 является “бизнес-платформой с большим количеством вариантов расширения”. Хотя первые модели были созданы для доставки и логистики, платформа может быть адаптирована для различных целей
Технические характеристики ST1 Chassis Cab
Новый ST1 Chassis Cab – это первый компактный коммерческий электрический грузовик от Hyundai. В отсутствие кузова модель может использоваться для разнообразных бизнес-задач. Грузовик оснащен батареей на 76,1 кВт-ч, что обеспечивает запас хода до 327 км на одном заряде
Размеры ST1 Chassis Cab составляют 5465 мм в длину, 2015 мм в ширину и 2005 мм в высоту. Начальная стоимость модели – около $42 тысячи, не учитывая возможных субсидий
Модель с высокой крышей с большим объемом кузова
Hyundai также представила модель ST1 Special High Top, которая имеет большую грузоподъемность и лучше подходит для логистики и доставки. Она стоит примерно $43 тысячи и обеспечивает запас хода до 289 км.
Обе новинки поддерживают быструю зарядку: зарядить батарею от 10% до 80% можно примерно за 20 минут. Кроме того, они оснащены облачной навигационной системой, которая показывает в реальном времени местонахождение зарядных станций, уровень заряда батареи и прогнозирует возможное расстояние до ближайшей станции зарядки
Конкуренция от Kia
Сестринская компания Hyundai – Kia, также готовится к выпуску своих первых электрических коммерческих автомобилей. Первая модель, PV5, которая должна появиться в следующем году, уже была замечена во время тестирования. Она будет иметь кубический дизайн для большей грузоподъемности