Isuzu громко заявляет: новый D-Max EV станет первым серийным электрическим пикапом в Европе, способным полностью выполнять коммерческие задачи. Он выглядит знакомо, но обещает революционные изменения под капотом (и не только)
Ранее Maxus T90 EV был заявлен, как первый полностью электрический пикап, который был представлен в Европе – и он уже побывал на полноценном обзоре IONITY
Isuzu смело шагает в мир электрических пикапов, представляя знакомое лицо, но с совершенно новым «сердцем». Компания официально представила серийную версию полностью электрического пикапа D-Max, запланированную к выходу на европейские дороги в 2026 году. Внешне электроверсия почти не отличается от обычного D-Max. Однако под знакомым кузовом скрывается экологически чистая альтернатива, готовая обеспечить всю ту же бескомпромиссную практичность и выносливость, которой славится D-Max. Этот пикап, безусловно, заинтересует как корпоративные парки, так и частных покупателей, которые хотят отказаться от дизеля, но сохранить высокие возможности перевозки грузов

В Isuzu описывают D-Max EV как «первый серийный электрический пикап в Европе, обеспечивающий полные коммерческие возможности». На рынке он составит конкуренцию таким моделям, как будущая электрическая версия Toyota Hilux нового поколения
Визуально есть очень мало отличий между электрической версией и её собратьями с двигателями внутреннего сгорания. В отличие от концепта, показанного в прошлом году, серийный D-Max EV сохранил традиционную решетку радиатора вместо глухой панели. Внешние изменения минимальны: они сводятся к специальным значкам EV и, конечно, отсутствию выхлопных труб. Порт для зарядки элегантно расположили там, где обычно находится лючок топливного бака. Это сохраняет привычную компоновку для владельцев

Для своего дебюта Isuzu покрасила D-Max EV в уникальный цвет Norwegian Blue. Его дополнили черные акценты и соответствующие 18-дюймовые легкосплавные диски. Электрический пикап выйдет на рынок в двух топовых комплектациях. Покупатели смогут выбирать между вариантами кузова Extended Cab (полуторная кабина) и Double Cab (двойная кабина)
Мощные электромоторы и постоянный полный привод
D-Max EV оснащен двумя электромоторами, которые совокупно выдают 188 л.с. (140 кВт / 190 PS) мощности и 325 Нм крутящего момента. Это означает, он имеет на 27 л.с. (20 кВт) больше, чем дизельная версия, хотя уступает ей на 35 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через систему постоянного полного привода. Режим Rough Terrain Mode, известный по дизельной модели, также остался на месте, помогая на сложном бездорожье

Что касается динамики: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10.1 секунды, а максимальная скорость едва превышает 129 км/ч. Гораздо важнее для покупателей пикапов, электрический D-Max сохраняет серьезные рабочие характеристики. Он имеет грузоподъемность более 1000 кг и способность буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. Эти показатели полностью соответствуют возможностям дизельных среднеразмерных пикапов. Параметры для бездорожья также впечатляют: глубина преодоления брода – 600 мм, а дорожный просвет – 210 мм
Батарея и зарядка: Реалистичный запас хода
Литий-ионная батарея емкостью 66.9 кВт-ч обеспечивает запас хода до 263 км по циклу WLTP. Этот показатель может показаться скромным по сравнению с меньшими электромобилями. Однако он вполне соответствует ожиданиям для среднеразмерного пикапа, вынужденного нести дополнительный вес и размеры батареи. Быстрая зарядка постоянным током мощностью до 50 кВт позволяет пополнить заряд батареи с 20% до 80% примерно за час. Isuzu предоставляет на батарею солидную гарантию 8 лет или 100 000 миль (160 900 км)

Полностью электрический пикап базируется на модифицированной версии рамного шасси, используемого в обычном Isuzu D-Max. Однако, задняя подвеска получила схему De-Dion вместо традиционных рессор. Это решение должно обеспечить более комфортную езду, что будет приятным бонусом как на работе, так и вне ее
Мировой дебют Isuzu D-Max EV состоялся на выставке Commercial Vehicle Show 2025 в Бирмингеме
Ожидается, предварительные заказы для рынка Великобритании начнут приниматься во второй половине года. Первые клиентские поставки запланированы на март 2026 года. Isuzu также подтвердила, электрический пикап будут предлагать на некоторых избранных рынках континентальной Европы, включая Норвегию. Появление D-Max EV является важным шагом для Isuzu и сегмента пикапов в целом, показывая, что электрификация может успешно сочетаться с высокими рабочими возможностями
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге