Jeep представил электрический внедорожник Recon — photo 63074

Jeep представил электрический внедорожник Recon

19.11.2025
4 минуты на прочтение

Jeep Recon создали как первый полностью электрический Jeep с настоящим внедорожным характером и динамикой спортивного автомобиля, и он пытается доказать, что современный электромобиль способен не только быстро ехать по трассе, но и уверенно карабкаться камнями и преодолевать брод. Скепсис, однако, присутствует, ведь момент для запуска непростой

Спрос на электрокары в США замедлился. Компании по типу Ram уже отменяют планы на электрические пикапы, а первый электромобиль Jeep для американского рынка Wagoneer S стартовал далеко не так успешно, как ожидали. Поэтому возникает естественный вопрос: станет ли удачным запуск дорогого электрического внедорожника за 65 тысяч долларов в то время, когда покупатели осторожно относятся к большим электрическим SUV?

Jeep предлагает Recon пока только в одной комплектации Moab, открыто ориентированной на бездорожье. Под каждой осью установлен отдельный электромотор. Они работают вместе и создают мощность, которая не устанавливает рекорды в классе электрокаров, но легко конкурирует с самыми мощными внедорожниками бренда

Что скрывается под кузовом электрического внедорожника Jeep? 

Recon развивает 650 л. и 840 Нм крутящего момента, то есть на 50 л. и чуть больше тяги, чем самая дорогая версия электрического Wagoneer S, построенного на той же платформе STLA Large. Разгон до 60 миль (96 км/ч) в час занимает 3,6 секунды, а запас хода составляет 400 км благодаря батарее на 100 кВт-ч. Для сравнения, Wagoneer S Launch Edition разгоняется до 96 км/ч за 3,4 секунды и может проехать почти 300 миль (480 км)

Jeep представил электрический внедорожник Recon — photo 2

Разница в динамике почти не ощущается, а вот отличие в запасе хода – существенное. Она объясняется тем, что Recon создан как настоящий внедорожник, а не как дорожный электрокроссовер. Только у него есть легендарный знак Trail Rated — подтверждение прохождения серии жестких испытаний на проходимость, выживание в воде и работу в местах, где большинство кроссоверов остановились бы сразу

Грязь или городские кварталы – Recon пытается справиться с обоими сценариями 

Комплектация Moab получила 33-дюймовые внедорожные колеса и финальное передаточное число 15:1 на задней оси для увеличения тяги на складных участках. Система управления тягой позволяет блокировать дифференциалы, а режим Selec-Terrain предлагает специальный режим Rock для движения камнями. Также доступна технология Selec-Speed ​​Control, помогающая преодолевать крутые подъемы и спуски с максимальной точностью

Jeep представил электрический внедорожник Recon — photo 3

Батарею защищают стальные листы по всей плоскости днища, а элементы подвески усилены, чтобы справляться с большим крутящим моментом. В конструкции использована независимая подвеска: спереди – коротко-длинный рычаг, сзади – интегральное многорычажное решение. Такой подход делает Recon значительно более комфортным на трассе, чем Wrangler с его классическими сплошными осями

Параметры проходимости однако уступают внедорожному чемпиону Wrangler Moab 392 из V8. Recon имеет угол въезда 33,8 градуса, угол перелома 23,3 градуса и угол съезда 33,1 градуса. Показатели Wrangler с новым мотором значительно выше, но объяснение простое: Recon почти такой же длины, однако его клиренс ниже – 35 см против 44 см у Wrangler Moab и до 50 см у топовых модификаций

Jeep представил электрический внедорожник Recon — photo 4

Классический дизайн Jeep в современной интерпретации 

Даже с менее агрессивными цифрами проходимости Recon выглядит как настоящий Jeep. Пирамидальная форма кузова, прямой силуэт и фирменная решетка создают узнаваемый образ. Обновленный вид формируется благодаря подсвеченным контурам решетки, скрытым дверным ручкам и контрастной крыше. Покупателям доступна опция Sky One-Touch – большая панорамная крыша, которая открывается кнопкой

Дверь, заднее стекло и боковые секции можно снять без инструментов, что позволяет устраивать настоящие экспедиции. Moab добавляет черные защитные элементы, более широкие колесные арки, фирменные шильдики и матовый графический элемент на капоте

Jeep представил электрический внедорожник Recon — photo 5

Самый большой экран среди всех Jeep 

Салон поддерживает тему происшествий, но окружает водителя современными решениями. Передняя панель горизонтальная, рядом с водителем оставили удобную ручку для опоры на бездорожье. Самой интересной деталью стал огромный цифровой блок на 26 дюймов, объединяющий 12,3-дюймовую приборную панель и 14,5-дюймовый центральный экран мультимедиа Uconnect 5

Jeep представил электрический внедорожник Recon — photo 6

Такой размер позволяет комфортно использовать приложение Trails с картами крена и наклона, а также следить за изображением из камер. На панели предусмотрена рейка для крепления экшн-камеры. Аудиосистема Alpine входит в базовую оснастку, а динамики разместили под сиденьями, чтобы звук не исчезал, когда дверь снята

Jeep представил электрический внедорожник Recon — photo 7

Сколько стоит новый электрический Jeep? 

Выпуск 2026 года Jeep Recon EV стартует на заводе в Толуке в начале следующего года. Начальная цена комплектации Moab – $65 тысяч. Ожидается, что позже появятся более дешевые модификации и версии с менее мощными моторами. Не исключено, что цена может снизиться благодаря скидкам, если модель повторит судьбу Wagoneer S и столкнется с низким спросом

Jeep представил электрический внедорожник Recon — photo 8

Jeep делает очень смелую ставку на сегмент, который только определяется со своими потребностями. Вопрос только в том, хватит ли Recon потенциала, чтобы пробить себе путь

Читать дальше

Похожие записи
Tesla сделала Model X на 181 килограмм легче. За счет чего?

Современный кроссовер Tesla Model X внешне почти не отличается от того, который в первый раз показали десять лет назад, хотя под знакомыми линиями скрывается совсем другая машина. Салон стал более опрятным, управляемость — острее, а версия Plaid способна пристыдить суперкар своим разгоном. Самое интересное в том, что новый Model X заметно легче первого поколения, даже […]

21 November 2025
Tesla сделала Model X на 181 килограмм легче. За счет чего? — photo 63367
Самая населенная страна мира может запретить автомобили премиум-класса по ДВС

Индия, самая обитаемая страна мира, может пойти на смелый шаг и запретить продажу премиальных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Новое предложение Верховного суда способно резко ускорить электромобильный переход, потому что оно бьет не по массовому рынку, а по дорогим моделям, которые покупает состоятельная аудитория Судьи призвали правительство рассмотреть поэтапное прекращение продажи премиальных авто по […]

21 November 2025
Самая населенная страна мира может запретить автомобили премиум-класса по ДВС — photo 63348
DAF XD и XF Electric получили титул «Международный грузовик года 2026»

DAF представила новое поколение электрических грузовиков XD и XF Electric, отмеченных высшей наградой «International Truck of the Year 2026»  Президент DAF Trucks Гаральд Зайдель принял эту премию во время торжественной церемонии на выставке Solutrans во французском Лионе. Третья победа за пять лет подчеркнула стабильное преимущество голландского производителя, ведь модели XF/XG/XG+ и XD уже становились лучшими […]

21 November 2025
DAF XD и XF Electric получили титул «Международный грузовик года 2026» — photo 63334
Tesla сделала Model X на 181 килограмм легче. За счет чего?

Современный кроссовер Tesla Model X внешне почти не отличается от того, который в первый раз показали десять лет назад, хотя под знакомыми линиями скрывается совсем другая машина. Салон стал более опрятным, управляемость — острее, а версия Plaid способна пристыдить суперкар своим разгоном. Самое интересное в том, что новый Model X заметно легче первого поколения, даже […]

21 November 2025
Tesla сделала Model X на 181 килограмм легче. За счет чего? — photo 63367
Самая населенная страна мира может запретить автомобили премиум-класса по ДВС

Индия, самая обитаемая страна мира, может пойти на смелый шаг и запретить продажу премиальных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Новое предложение Верховного суда способно резко ускорить электромобильный переход, потому что оно бьет не по массовому рынку, а по дорогим моделям, которые покупает состоятельная аудитория Судьи призвали правительство рассмотреть поэтапное прекращение продажи премиальных авто по […]

21 November 2025
Самая населенная страна мира может запретить автомобили премиум-класса по ДВС — photo 63348
DAF XD и XF Electric получили титул «Международный грузовик года 2026»

DAF представила новое поколение электрических грузовиков XD и XF Electric, отмеченных высшей наградой «International Truck of the Year 2026»  Президент DAF Trucks Гаральд Зайдель принял эту премию во время торжественной церемонии на выставке Solutrans во французском Лионе. Третья победа за пять лет подчеркнула стабильное преимущество голландского производителя, ведь модели XF/XG/XG+ и XD уже становились лучшими […]

21 November 2025
DAF XD и XF Electric получили титул «Международный грузовик года 2026» — photo 63334
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK