Как Tesla ведет ценовую войну в Китае?

05.03.2024
Как Tesla ведет ценовую войну в Китае? — photo 5203

Чтобы завоевать потребителей на крупнейшем в мире автомобильном рынке, где Tesla ведет затяжную ценовую войну с такими конкурентами, как BYD и Geely, компания Илона Маска внедряю дополнительные стимулы

Так, клиенты, которые приобретут седан Model 3 или кроссовер Model Y до конца марта, получат сумму до 34 600 юаней ($4810), которую можно будет потратить на сопутствующие расходы

Например – воспользоваться скидкой в размере 8 000 юаней на продукты автострахования, имеющие партнерские отношения с Tesla. Еще 10 000 юаней скидки можно потратить на более дорогую краску для своего нового электромобиля

Как Tesla ведет ценовую войну в Китае? — photo 2
Geely Galaxy L6

Tesla также предлагает льготные финансовые планы с ограниченным сроком действия, которые позволяют сэкономить до 16 600 юаней на покупке Model Y

Но подобная щедрость действует лишь на ограниченный состав автомобилей

Ранее в этом году Tesla уже снизила цены на некоторые автомобили Model 3 и Y в Китае, и предложила скидки наличными на некоторые Model Y с 1 февраля

Как Tesla ведет ценовую войну в Китае? — photo 3
BYD Song Pro

Ее крупнейший местный конкурент BYD в пятницу снизил стартовую цену на новую версию своего гибридного внедорожника Song Pro на 15,4%

BYD, который в четвертом квартале сместил Tesla с позиции ведущего производителя электромобилей, отреагировал еще большими скидками на ряд новых версий автомобилей

Geely Auto, крупнейший внутренний конкурент BYD, также снизил стартовые цены на свои самые продаваемые модели Galaxy L6 и L7 на 15% и 9% соответственно

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK