Как Tesla ведет ценовую войну в Китае?
Чтобы завоевать потребителей на крупнейшем в мире автомобильном рынке, где Tesla ведет затяжную ценовую войну с такими конкурентами, как BYD и Geely, компания Илона Маска внедряю дополнительные стимулы
Так, клиенты, которые приобретут седан Model 3 или кроссовер Model Y до конца марта, получат сумму до 34 600 юаней ($4810), которую можно будет потратить на сопутствующие расходы
Например – воспользоваться скидкой в размере 8 000 юаней на продукты автострахования, имеющие партнерские отношения с Tesla. Еще 10 000 юаней скидки можно потратить на более дорогую краску для своего нового электромобиля
Tesla также предлагает льготные финансовые планы с ограниченным сроком действия, которые позволяют сэкономить до 16 600 юаней на покупке Model Y
Но подобная щедрость действует лишь на ограниченный состав автомобилей
Ранее в этом году Tesla уже снизила цены на некоторые автомобили Model 3 и Y в Китае, и предложила скидки наличными на некоторые Model Y с 1 февраля
Ее крупнейший местный конкурент BYD в пятницу снизил стартовую цену на новую версию своего гибридного внедорожника Song Pro на 15,4%
BYD, который в четвертом квартале сместил Tesla с позиции ведущего производителя электромобилей, отреагировал еще большими скидками на ряд новых версий автомобилей
Geely Auto, крупнейший внутренний конкурент BYD, также снизил стартовые цены на свои самые продаваемые модели Galaxy L6 и L7 на 15% и 9% соответственно