Какая аэродинамика у Tesla Cybertruck на самом деле?
На этот раз Tesla и Илон Маск не преувеличили. По крайней мере, не намного
Компания Tesla и ее генеральный директор Илон Маск сделали несколько невероятных заявлений о Cybertruck. В том числе о том, что он может плавать. Один из YouTube-каналов недавно проверил одно из таких заявлений. Блогер протестировал Cybertruck в аэродинамической трубе, чтобы определить, действительно ли коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) элекричного пикапа составляет 0,34. Оказалось, что цифры компании не так уж и далеки от истины
Автор канала отправил свой грузовик в аэродинамическую трубу A2 в Северной Каролине, где тестируют всевозможные гоночные автомобили и другие транспортные средства. Оказалось, Cybertruck стал одним из самых больших транспортных средств, протестированных в той аэродинамической трубе
Хотя многие заявления Tesla кажутся удивительными, заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,34 оказался недалеким от истины. По крайней мере, результаты независимых тестов показали коэффициент аэродинамического сопротивления 0,384, что немного хуже, чем обещал Илон Маск
При этом, авторы отметили, что каждая аэродинамическая труба отличается от других, что затрудняет сравнение с показателями автопроизводителя. Они также признали, что обшивка их пикапа не повлияла на показатели, поскольку внешняя текстура и форма не изменились. Команда провела другие испытания, обнаружив, что худшие показатели Cybertruck в аэродинамической трубе были получены в режиме “Экстра” (самый высокий уровень подвески), и составили 0,535 Cd
Таким образом, Cybertruck находится среди лучших электрических пикапов по аэродинамическим показателям. Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV Pickup больше похожи по этому показателю на кирпичную стену, о чем свидетельствуют их результаты: 0,44 и 0,50 соответственно. Chevrolet заявляет о 0,33 для Silverado EV, а Rivian – о 0,30 для R1T