Kia Syros – маленький кроссовер с большим характером
Он занимает место над Sonet в местном портфолио и выглядит как игрушечная копия электрического EV9. Однако, кроме некоторых стилистических признаков, они не имеют ничего общего. Начнём с того, что новичок пока что предлагается только с двигателями внутреннего сгорания. Он также намного меньше, всего 3995 миллиметров в длину. Электрический внедорожник на целый метр длиннее
Дизайн и практичность
Kia раздвинула вертикальные фары в стороны, как это было сделано на новом пикапе Tasman. Поскольку мы вспомнили о пикапе, то не можем не заметить, что нос кроссовера также выпирает, возможно, больше, чем следует. Странно выглядит и в профиль, где пластиковая обшивка кузова вокруг колесных арок напоминает «брови» Tasman
Странности продолжаются и сзади, где на концах бампера низко установлены вертикальные задние фонари. Еще один набор L-образных фонарей расположен высоко, по обе стороны стекла задней двери. Серебристая отделка кузова, а также двухцветные колесные диски размером 17 дюймов. Более дорогие версии получают двойную панорамную крышу
Благодаря своей коробчатой форме, он имеет неплохой багажник в 465 литров. Заднее пространство для ног также достаточное для автомобиля этого класса, благодаря большой колесной базе размером 2550 мм, которая примерно такая же, как у большего Soul (ширина составляет 1800 мм, а высота – 1665 мм)
Силовые агрегаты
Мощность обеспечивает 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 118 л.с. и 172 Нм. Крутящий момент передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В качестве альтернативы Syros также доступен с 1,5-литровым дизелем, который передает 114 л.с. и 250 Нм на дорогу через шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку с гидротрансформатором с таким же количеством ступеней. Версии, оснащенные автоматической коробкой передач, даже получают подрулевые переключатели. Со временем появится полностью электрическая версия
Что интересного в интерьере?
Kia установила 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, сенсорный экран информационно-развлекательной системы такого же размера и пятидюймовую панель для настроек климата, расположенную между большими дисплеями. Кроме того, здесь все еще есть несколько физических кнопок для доступа к часто используемым функциям
Syros имеет вентилируемые передние и задние сиденья, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводную зарядную панель. У него четырехстороннее сиденье водителя с электроприводом, раздвижная задняя скамейка, которая складывается в соотношении 60:40, электронный стояночный тормоз, 64-цветное амбиентное освещение, складной задний центральный подлокотник и аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками
В Индии началось производство компактного кроссовера Kia Syros
С точки зрения безопасности, Kia India предлагает шесть подушек безопасности, 360-градусную камеру, передние и задние парктроники, а также 16 вспомогательных систем вождения – от системы удержания в полосе движения до адаптивного круиз-контроля (с функцией stop & go). Со временем Syros станет еще лучше благодаря обновлениям по воздуху
Цена не разглашается, но поскольку автомобиль конкурирует с Skoda Kylaq за $9300, он должен быть дешевым. Syros базируется на платформе K1, поэтому он имеет некоторое сходство с Hyundai Casper и его электрическим братом Inster