Серийный Dodge Charger 2024 модельного года выглядит очень похожим на концепт
Концепт дошел до производства практически без изменений, начиная от аэродинамического носа, напоминающего Charger 60-х годов, и заканчивая задней частью. Даже в интерьере сохранился тот же двойной экран, переключатель передач под пистолетную рукоятку и круговое объемное освещение
Кроме купе будет и четырехдверный седан, который станет более просторным и практичным как для людей, так и для груза, ведь максимальный объем багажника достигает 1090 л (хотя это лишь на 31 л больше, чем у купе)

Стоит также упомянуть, что будущий заряженный бензиновый Charger Sixpack будет отличаться от предшественников своим внешним видом. В то время как электромобили имеют носовую часть «R-Wing», которая пропускает воздух через вентиляционное отверстие в капоте, Sixpack имеет обычный капот и решетку радиатора
В течение первого года производства Charger будет доступен только как электромобиль, и будет называться Charger Daytona. Сначала будут предложены две комплектации Daytona, R/T и Scat Pack, каждая из которых имеет практически одинаковую батарею и электродвигатель. Каждая из них получит пару одинаковых электродвигателей с односкоростной коробкой передач, мощность 335 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Однако, в зависимости от комплектации, суммарная мощность будет разной. Максимальная мощность R/T составит 456 л.с. и 547 Нм, тогда как максимальная мощность Scat Pack – 590 л.с. и 850 Нм

Обратите внимание, что эти цифры указаны с 15-секундным режимом Power Shot, который добавляет 40 лошадиных сил к обычной мощности. Между включениями Power Shot есть 30-секундный перерыв на охлаждение, но общее количество активаций не ограничено
В течение первого года производства Dodge будет включать в комплект модернизацию Direct Connection Stage Kit бесплатно. Таким образом, R/T первого года выпуска будет иметь 40-сильную модификацию Stage 1, что увеличит его мощность до 496 лошадиных сил, а Scat Pack будет иметь 80-сильную модификацию Stage 2, что увеличит его мощность до 670 лошадиных сил. И, возможно, самой важной частью уравнения является время разгона. Dodge заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а время прохождения четверти мили – 13,1 секунды. Scat Pack разгоняется до сотни за 3,3 секунды, а время прохождения четверти мили составляет 11,5 секунды. Максимальная скорость относительно небольшая – 220 км/ч для R/T и 215 для Scat Pack

К этим двигателям присоединена аккумуляторная батарея емкостью 100,5 кВт-ч, из которых 93,9 кВт-ч – полезная. Ожидается, что R/T сможет проехать на одном заряде 510 км, а Scat Pack – 418 км. Это 400-вольтовый аккумуляторный блок, который достигает пиковой мощности 183 кВт от быстрого зарядного устройства постоянного тока. По оценкам Dodge, 80% заряда можно пополнить примерно за 30 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 350 кВт. Что касается зарядки переменным током, тогда пиковая мощность составляет 11 кВт, а зарядное устройство переменного тока Type-2 должно заряжать Charger Daytona на 80% от 5 до 7 часов
Двухскоростная коробка передач и 800-вольтная батарея, которые были на концепте, недоступны для представленных автомобилей. Потому что их приберегли для модели SRT Banshee, которая появится в следующем году, и будет иметь еще лучшие характеристики, чем Scat Pack
Что касается подвески, то Charger Daytona будет использовать независимую переднюю многорычажную подвеску и независимую заднюю со стандартными пассивными монотрубными амортизаторами. Но Scat Pack Track Pack получит двухклапанные адаптивные амортизаторы с более жесткими пружинами

Для Charger Daytona также предусмотрено несколько специальных функций. Существует целый ряд «Race Options» со специальными функциями, включая режим Donut для того, чтобы крутить «пончик»; режим Drift для силового скольжения; Launch Control для быстрого старта; и Race Prep, который подготовит аккумуляторную батарею к гонке. Последняя из этих функций имеет разную температуру аккумулятора в зависимости от того, участвуете ли вы в драг-рейсинге или ездите по треку. Также есть «Fratzonic Chambered Exhaust», который воспроизводит различные звуки наружу. А в комплекте с Track Pack есть видеорегистратор, который будет записывать видео с дороги, аудио из салона и все данные о действиях водителя, GPS-трекинг и другую информацию об автомобиле Относительно того, когда Charger появится в продаже, то это зависит от версии. Первыми появятся Charger Daytona R/T и Scat Pack, производство которых начнется в середине этого года. Четырехдверные Charger Daytona и Charger Sixpack в двух- и четырехдверной версиях будут позже, их производство начнется в первом квартале следующего года. А еще позже появится Daytona SRT Banshee. Все они будут построены на заводе в Виндзоре, Онтарио
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге