Легендарный Dodge Charger стал электрическим

06.03.2024
Легендарный Dodge Charger стал электрическим — photo 5276

Серийный Dodge Charger 2024 модельного года выглядит очень похожим на концепт

Концепт дошел до производства практически без изменений, начиная от аэродинамического носа, напоминающего Charger 60-х годов, и заканчивая задней частью. Даже в интерьере сохранился тот же двойной экран, переключатель передач под пистолетную рукоятку и круговое объемное освещение

Кроме купе будет и четырехдверный седан, который станет более просторным и практичным как для людей, так и для груза, ведь максимальный объем багажника достигает 1090 л (хотя это лишь на 31 л больше, чем у купе)

Легендарный Dodge Charger стал электрическим — photo 2

Стоит также упомянуть, что будущий заряженный бензиновый Charger Sixpack будет отличаться от предшественников своим внешним видом. В то время как электромобили имеют носовую часть “R-Wing”, которая пропускает воздух через вентиляционное отверстие в капоте, Sixpack имеет обычный капот и решетку радиатора

В течение первого года производства Charger будет доступен только как электромобиль, и будет называться Charger Daytona. Сначала будут предложены две комплектации Daytona, R/T и Scat Pack, каждая из которых имеет практически одинаковую батарею и электродвигатель. Каждая из них получит пару одинаковых электродвигателей с односкоростной коробкой передач, мощность 335 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Однако, в зависимости от комплектации, суммарная мощность будет разной. Максимальная мощность R/T составит 456 л.с. и 547 Нм, тогда как максимальная мощность Scat Pack – 590 л.с. и 850 Нм

Легендарный Dodge Charger стал электрическим — photo 3

Обратите внимание, что эти цифры указаны с 15-секундным режимом Power Shot, который добавляет 40 лошадиных сил к обычной мощности. Между включениями Power Shot есть 30-секундный перерыв на охлаждение, но общее количество активаций не ограничено

В течение первого года производства Dodge будет включать в комплект модернизацию Direct Connection Stage Kit бесплатно. Таким образом, R/T первого года выпуска будет иметь 40-сильную модификацию Stage 1, что увеличит его мощность до 496 лошадиных сил, а Scat Pack будет иметь 80-сильную модификацию Stage 2, что увеличит его мощность до 670 лошадиных сил. И, возможно, самой важной частью уравнения является время разгона. Dodge заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а время прохождения четверти мили – 13,1 секунды. Scat Pack разгоняется до сотни за 3,3 секунды, а время прохождения четверти мили составляет 11,5 секунды. Максимальная скорость относительно небольшая – 220 км/ч для R/T и 215 для Scat Pack

Легендарный Dodge Charger стал электрическим — photo 4

К этим двигателям присоединена аккумуляторная батарея емкостью 100,5 кВт-ч, из которых 93,9 кВт-ч – полезная. Ожидается, что R/T сможет проехать на одном заряде 510 км, а Scat Pack – 418 км. Это 400-вольтовый аккумуляторный блок, который достигает пиковой мощности 183 кВт от быстрого зарядного устройства постоянного тока. По оценкам Dodge, 80% заряда можно пополнить примерно за 30 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 350 кВт. Что касается зарядки переменным током, тогда пиковая мощность составляет 11 кВт, а зарядное устройство переменного тока Type-2 должно заряжать Charger Daytona на 80% от 5 до 7 часов

Двухскоростная коробка передач и 800-вольтная батарея, которые были на концепте, недоступны для представленных автомобилей. Потому что их приберегли для модели SRT Banshee, которая появится в следующем году, и будет иметь еще лучшие характеристики, чем Scat Pack

Что касается подвески, то Charger Daytona будет использовать независимую переднюю многорычажную подвеску и независимую заднюю со стандартными пассивными монотрубными амортизаторами. Но Scat Pack Track Pack получит двухклапанные адаптивные амортизаторы с более жесткими пружинами

Легендарный Dodge Charger стал электрическим — photo 5

Для Charger Daytona также предусмотрено несколько специальных функций. Существует целый ряд “Race Options” со специальными функциями, включая режим Donut для того, чтобы крутить “пончик”; режим Drift для силового скольжения; Launch Control для быстрого старта; и Race Prep, который подготовит аккумуляторную батарею к гонке. Последняя из этих функций имеет разную температуру аккумулятора в зависимости от того, участвуете ли вы в драг-рейсинге или ездите по треку. Также есть “Fratzonic Chambered Exhaust”, который воспроизводит различные звуки наружу. А в комплекте с Track Pack есть видеорегистратор, который будет записывать видео с дороги, аудио из салона и все данные о действиях водителя, GPS-трекинг и другую информацию об автомобиле Относительно того, когда Charger появится в продаже, то это зависит от версии. Первыми появятся Charger Daytona R/T и Scat Pack, производство которых начнется в середине этого года. Четырехдверные Charger Daytona и Charger Sixpack в двух- и четырехдверной версиях будут позже, их производство начнется в первом квартале следующего года. А еще позже появится Daytona SRT Banshee. Все они будут построены на заводе в Виндзоре, Онтарио

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK