- Lotus Emeya опередил несколько других электромобилей в независимом тесте на скорость зарядки
- Китайский седан зарядился на 10-80% за 14 минут и достиг пиковой скорости зарядки 402 кВт
- Emeya заряжался быстрее, чем другие высокоскоростные электромобили, такие как Hyundai Ioniq 5
Lotus Emeya разгоняется от нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды – это быстро. Другое дело – зарядка. Недавно Emeya опередила многие другие электромобили и в этой дисциплине, пополнив свой аккумулятор емкостью 102 кВт-ч с 10 до 80% всего за 14 минут
Согласно данным P3 Group подключенный к зарядному устройству постоянного тока четырехдверный седан зафиксировал пиковую скорость зарядки 402 кВт, а средняя скорость зарядки составила 331 кВт. Даже недавно обновленный Taycan от Porsche официально не имеет пиковой мощности более 320 кВт, хотя его истинная скорость зарядки неизвестна, поскольку он не был включен в независимый тест P3. Кроме Lotus, P3 протестировал XPeng G9 RWD Long Range, Kia EV9 RWD, Hyundai Ioniq 6 RWD, Nio ET5 Touring Long Range, Mercedes EQS 450+, Genesis G80 Electrified, BMW i7 eDrive50, Tesla Model Y RWD Long Range и BYD Atto 3
Диаграммы консалтинговой компании P3 показывают, что, несмотря на то, что электромобили Hyundai Group расхваливают за их якобы быструю 800-вольтную архитектуру, они не смогли приблизиться к пиковой скорости зарядки Emeya. Единственным электромобилем, которому это удалось, был XPeng G9 с пиковой мощностью 320 кВт
Несколько других интересных вещей, которые стоит отметить на графике: разные автомобили Hyundai Group имеют очень разные кривые зарядки, а резкое падение зарядной скорости Emeya, с быстрым восстановлением на 25-процентной отметке – это результат повышенной температуры батареи, хотя затем падение зарядной скорости происходит довольно быстро. На отметке 75% разрыв в скорости заряда между Lotus и другими автомобилями сократился, но он все еще остается лучшим в группе
В противоположность этому, XPeng, который стартует мощно, отстает от всех, кроме медленного BYD Atto 3, на полпути, превращая свою пиковую мощность 320 кВт в средний показатель в 233 кВт, хотя она восстанавливается, когда батарея приближается к 80% заряда
Высокая скорость зарядки Emeya позволяет ей набрать 310 км пробега всего за 10 минут, но это только при условии подключения к сверхбыстрому зарядному устройству мощностью 400 кВт, которое не так уж и часто встречается. И это все равно намного медленнее, чем время заправки бензинового седана с ДВС, такого как Porsche Panamera, который может набрать достаточно топлива для поездки на 310 км менее чем за две минуты
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге