Переход на электротягу: с чего начать?
Электрификация коммерческого транспорта — задача не из простых. Оптимизация расходов на топливо, уменьшение операционных расходов и соответствие корпоративным экологическим стандартам (ESG) являются важными факторами, однако без надлежащего анализа процесс может стать сложным испытанием. Именно для этого MAN Trucks предлагает консультационную поддержку, чтобы помочь операторам автопарков найти оптимальное решение
Растущее количество электрогрузовиков в Европе и Северной Америке доказывает, что проблема запаса хода является менее актуальной, чем кажется. В условиях Европы, где города расположены ближе друг к другу, электрогрузовики, такие как Mercedes eActros и Renault E-Tech T, демонстрируют высокую эффективность. MAN Trucks, в отличие от многих конкурентов, открыто выступает против использования водородных технологий в тяжелом транспорте и делает ставку исключительно на аккумуляторные электромобили

Консультации для автопарков: что предлагает MAN Trucks?
Компания создала команду экспертов по внедрению электротранспорта, которая работает с коммерческими перевозчиками в Великобритании и Европе. Консультанты MAN Trucks помогают операторам оценить потребности их автопарка, проанализировать расходы на топливо и обслуживание, а также определить, какие транспортные средства целесообразно заменить на электрические
Команда также предоставляет рекомендации по зарядной инфраструктуре, в частности оценивает возможность установки локальных зарядных станций или использования удаленных решений. Последние менее распространены в Европе, чем в США, где работают компании, такие как Voltera и Zeem, однако общий уровень развития зарядной инфраструктуры в Европе значительно выше, что упрощает процесс электрификации автопарков

Бесплатные консультации и объективная аналитика
Самая приятная часть предложения MAN Trucks — это бесплатная консультация без обязательств. Как отмечает Роджер Тернбулл, руководитель отдела электрификации MAN Trucks, команда в Соединенном Королевстве готова предоставить полный спектр информации — от основ электромобильности до оптимизации многомашинного автопарка с несколькими зарядными точками
Вывод: зачем нужен аудит автопарка?
Оценка энергопотребления автопарка и аудит транспортных средств являются критически важными этапами на пути к успешной электрификации. Благодаря детальному анализу операторы могут избежать неожиданных расходов и проблем при внедрении электротранспорта

Если Вы управляете автопарком, не откладывайте анализ потребления энергии. Независимо от того, планируете ли Вы электрифицировать флот в ближайшее время, понимание реальных затрат и возможностей позволит принимать взвешенные решения и подготовиться к будущим изменениям в транспортной отрасли
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге