Mazda Arata идет на замену MX-30
Кроссовер Mazda Arata был разработан Changan Mazda, совместным предприятием Changan Automobile и Mazda, основанным в конце 2012 года на равных правах. Для серийной версии будет придумано другое имя, возможно, буквенно-цифровое обозначение, в соответствии с принятой терминологией автопроизводителя, вероятно EZ-60, которое уже зарегистрировано для китайского рынка
С японского языка Arata переводится как “новый” или “свежий” и концепт действительно выглядит таковым. Но серийный электрический кроссовер Mazda EZ-60, скорее всего, будет создан на платформе уже существующей модели Changan Deepal S7. Однако, это будет больше, чем просто смена значков, поскольку между ними значительные различия в дизайне
Arata – это сугубо электромобиль, по крайней мере пока, ведь существует большая вероятность создания и гибридной версии, из-за популярности таких моделей в Китае. Внедорожник использует знакомый язык дизайна Kodo и имеет относительно небольшие окна и изящные фонари и фары
Поскольку это все еще концепт, он имеет камеры вместо обычных зеркал, а также отказался от дверных ручек и заднего стеклоочистителя. Mazda дала ему массивный спойлер, разделенный вертикальным третьим стоп-сигналом, который, кажется, продолжается до панели крыши. Дизайн задней стойки дает представление об аэродинамическом отверстии в ней, как у гиперкаров – неожиданный дизайнерский ход для внедорожника
Электрический кроссовер будет производиться и продаваться в Китае, и пока не известно появится ли он на других рынках. Особенно учитывая не очень удачный эксперимент с электрическим MX-30, который, мягко говоря, не имел коммерческого успеха. Тем не менее, японский бренд осознает, что должен развивать электромобили, чтобы выжить