Mercedes-Benz Trucks завоевал титул Книги рекордов Гиннеса, осуществив самое длинное в мире непрерывное движение грузовика задним ходом
Электрический дальнобойный тягач eActros 600 преодолел 124,7 км задним ходом с полуприцепом, превысив предыдущий рекорд дизельного грузовика 2020 года, который составлял 89 км. Заезд длился более 6 часов на закрытом автодроме Motorsport Arena Oschersleben в немецкой Саксонии-Ангальт. Благодаря контролируемым условиям трека с 14 техническими поворотами удалось избежать препятствий, которые могли бы сорвать попытку рекорда
За рулем был 50-летний офицер Бундесвера Марко Гельгреве — инициатор рекорда и опытный дальнобойщик, который еще в 2008 году установил личный рекорд в 64 км. Он не только завершил исторический заезд, но и планирует проехать еще 30 км по дорогам общего пользования до нового глобального центра запчастей Daimler Truck в Гальберштадте. Его маршрут будет сопровождать полиция для обеспечения безопасности движения

eActros 600 был оснащен инновационными системами помощи водителю, в частности камерной системой MirrorCam, которая значительно облегчает управление задним ходом в сложных условиях. Сам автомобиль имеет три батарейных модуля LFP общей мощностью 621 кВт-ч, которые обеспечивают запас хода до 500 км без дозарядки. Благодаря возможности подзарядки во время регламентированных остановок, суточный пробег может превышать 1000 км. По техническим параметрам, eActros 600 рассчитан на полную массу сцепления до 44 тонн и имеет около 22 тонн грузоподъемности

Это рекордное событие стало не только техническим достижением, но и важным шагом в продвижении электрификации грузового транспорта, повышении престижа профессии водителя и популяризации безопасного дорожного движения. Проект поддержали ассоциации PROFI – Pro Fahrer-Image e.V. и Blicki e.V., которые занимаются просветительской деятельностью среди детей, молодежи и общественности по вопросам безопасности на дорогах и роли водителей в обществе

Читать дальше
Похожие записиСовременный кроссовер Tesla Model X внешне почти не отличается от того, который в первый раз показали десять лет назад, хотя под знакомыми линиями скрывается совсем другая машина. Салон стал более опрятным, управляемость — острее, а версия Plaid способна пристыдить суперкар своим разгоном. Самое интересное в том, что новый Model X заметно легче первого поколения, даже […]
21 November 2025
Индия, самая обитаемая страна мира, может пойти на смелый шаг и запретить продажу премиальных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Новое предложение Верховного суда способно резко ускорить электромобильный переход, потому что оно бьет не по массовому рынку, а по дорогим моделям, которые покупает состоятельная аудитория Судьи призвали правительство рассмотреть поэтапное прекращение продажи премиальных авто по […]
21 November 2025
DAF представила новое поколение электрических грузовиков XD и XF Electric, отмеченных высшей наградой «International Truck of the Year 2026» Президент DAF Trucks Гаральд Зайдель принял эту премию во время торжественной церемонии на выставке Solutrans во французском Лионе. Третья победа за пять лет подчеркнула стабильное преимущество голландского производителя, ведь модели XF/XG/XG+ и XD уже становились лучшими […]
21 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге