Каждый думавший, что попытка Audi создать электровелосипед может быть одноразовой, должен подумать еще раз
Немецкий автопроизводитель вернулся с новым электровелосипедом, разработанным для преодоления бездорожья, с обновленными компонентами и более низкой начальной ценой, чем у предшественника. За $5850 он доступен некоторых традиционных электровелосипедов, которые не связаны с роскошными автомобилями

Новинка разработана в партнерстве с итальянским производителем мотоциклов и электровелосипедов Fantic, eMTB 2.0 использует ту же алюминиевую раму, что и оригинальный Audi eMTB. В то же время, есть некоторые ключевые улучшения
Трансмиссия теперь оснащена электронным переключателем SRAM GX Eagle Transmission AXS в паре с 12-х скоростной кассетой SRAM XX SL Eagle 10-52T для четкого беспроводного переключения. Тормоза также значительно улучшились благодаря новым роторам EPTA STAGE размером 220 мм спереди и 203 мм сзади. Суппорты Sunstar F.I.R.S.T. обеспечивают улучшенный контроль, когда трасса направлена вниз




Audi eMTB 2.0 второго поколения оснащен подвеской Öhlins, мощными тормозами и двигателем Brose
Под капотом – Brose S-MAG мощностью 250 Вт, который имеет крутящий момент до 90 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 720 Вт-ч обеспечивает питание, оставаясь полностью интегрированной в раму. Велосипедисты могут выбирать один из четырех режимов помощи, включая eco, tour, sport и boost. Чувствуется, что по крайней мере один из них должен быть RS

Тем не менее электровелосипед поможет велосипедистам разгоняться до 32 км/ч, а запас хода может составлять от 20 до 150 км, в зависимости от местности и усилий. Имея опыт катания на горных велосипедах и электровелосипедах такого запаса хода будет достаточно для подавляющего большинства людей. Небольшой цифровой дисплей отображает скорость, уровень помощи и состояние аккумулятора
Он имеет ливрею, вдохновленную RS Q e-tron, и ход подвески 180 мм для серьезной езды по бездорожью
Для наилучшей проходимости и удобства управления электровелосипед имеет необычную комбинацию колес, которую велосипедисты называют системой «маллет»: большое 29-дюймовое колесо спереди и чуть менее 27,5-дюймовое сзади. Такое сочетание позволяет легко переезжать из-за больших препятствий, сохраняя при этом велосипед ловким и маневренным

Чтобы обеспечить комфортную езду по бездорожью, установлена профессиональная подвеска Öhlins (передняя вилка и задний амортизатор), которая имеет 180 мм хода и позволяет эффективно поглощать сильные удары и неровности
В дополнение к самому велосипеду, Audi предлагает своим покупателям фирменные аксессуары, в том числе шлем и специальный рюкзак для воды. Поставки этого мощного внедорожного e-tron счастливым клиентам уже начались
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге