Следующий электрический Volkswagen Golf получит платформу Rivian
Volkswagen готовится к выпуску нового поколения Golf, и уже официально подтверждено, что модель будет использовать инновационную архитектуру программного обеспечения, разработанную совместно с Rivian. Новый Golf планируют выпустить в 2029 году, и это будет ключевая модель в линейке VW, которая будет продаваться исключительно как электромобиль, дополняя нынешнюю восьмую генерацию Golf с ДВС
Немецкий автогигант инвестирует $5,8 млрд в партнерство с Rivian, что позволит существенно уменьшить количество электронных блоков в будущих моделях. Благодаря зональной архитектуре, разработанной вместе с Rivian, Volkswagen получит большую гибкость в настройке электронных систем

Новая архитектура Rivian значительно сократит количество электронных блоков в будущих моделях VW
Первый электромобиль Фольцваген, который получит новую платформу, станет электрический VW ID.1, а впоследствии к нему присоединится Mk9 Golf, вероятно, под названием ID. Golf. Технический директор VW Кай Грюнц отметил, что старт производства с ID.1 позволит «уменьшить риски для Golf», поскольку начальная модель получит меньший набор функций, а VW сможет оптимизировать все процессы перед выпуском Golf
Важным нововведением станет поддержка обновлений через интернет (OTA), которая позволит улучшать функциональность автомобиля даже после покупки

Новый электрический Golf будет базироваться на платформе SSP с 800-вольтовой технологией
Volkswagen внедряет зональную систему управления электроникой, которая позволяет настраивать автомобиль под различные сегменты рынка
«Преимущество зональной архитектуры в том, что я могу добавить одну, две или три зоны в авто», – объясняет Грюнц
- Бюджетные модели, такие как ID.1, требуют только одной зоны, что удешевляет производство;
- Для премиальных авто, таких как Golf Volkswagen, можно добавить три-четыре зоны с расширенными функциями;
- Программное обеспечение будет оставаться общим для всех авто, а изменения будут касаться только «железа»
Новая генерация Golf получит гибкую платформу SSP с 800-вольтовой архитектурой, которая обеспечит быструю зарядку и эффективный энергетический менеджмент. Также внедрят концепцию батарей Cell-to-Pack, что увеличит плотность сохранения энергии и улучшит общую производительность аккумуляторов

Модель будут производить в Германии, а выпуск бензиновых Golf перенесут в Мексику
Volkswagen планирует выпускать электрический Golf в Вольфсбурге (Германия), а производство бензиновой версии Mk8 Golf перенести на завод в Пуэблу (Мексика)
Это решение позволит сохранить историческое значение Golf в Европе, одновременно оптимизируя затраты на производство актуальной версии с двигателями внутреннего сгорания
Несмотря на революционные изменения, Volkswagen продолжает делать ставку на Golf как на одну из ключевых моделей своей линейки, и новый электрический хэтчбек имеет все шансы стать эталоном в своем классе