Угловатая форма и большая снаряженная масса Mercedes G-класса не делают его идеальным кандидатом для перехода на электротягу. Поэтому, когда Mercedes представил новый G580 EQ, никто не удивился, что он может проехать менее 500 км по циклу WLTP. А в реальности не каждый и 300 км сможет проехать. Но, как стало известно, инженеры Mercedes-Benz уже работают над улучшением пробега электрического «гелика»
Батарея емкостью 116 кВт-ч немаленькая сама по себе, но в G-Class ее хватает лишь на 438 км, прежде чем водителю придется искать зарядное устройство. Но официальные представители Mercedes сообщили Autocar, что электрический внедорожник получит совершенно новый тип батареи в течение двух лет. Новый блок питания с кремниевым анодом якобы обеспечит увеличение плотности энергии на 20-40%
Между этими двумя цифрами есть существенная разница, и в отчете отмечается, что даже если взять за ориентир самую низкую из них, емкость батареи G580 EQ увеличится до 139 кВт-ч, а запас хода теоретически может вырасти до 570 км, если предположить, что модель будет отдавать те же 2,6 мпкВт-ч (MPkWh — это примерное количество километров, которое электромобиль может проехать на 1 киловатт-часе заряда аккумулятора.), что и нынешняя
Такой запас хода не побьет ни одного рекорда, но поможет сделать G580 гораздо более приемлемым для его владельцев. Если бы увеличение плотности составило 40, а не 20%, эффективная емкость батареи могла бы достичь 162 кВт-ч, что увеличило бы дальность хода до 644 км
«Обеспечение такой высокой плотности энергии действительно меняет правила игры и позволяет нам мыслить в совершенно новых направлениях при разработке будущих электромобилей», — сказал главный технический директор Mercedes Маркус Шефер (Markus Schäfer) в интервью Грегу Кейблу (Greg Kable) из журнала Autocar. Конечно, та же самая технология аккумуляторов найдет свое применение и в других электромобилях Mercedes, например, в обновленном EQS
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге