Угловатая форма и большая снаряженная масса Mercedes G-класса не делают его идеальным кандидатом для перехода на электротягу. Поэтому, когда Mercedes представил новый G580 EQ, никто не удивился, что он может проехать менее 500 км по циклу WLTP. А в реальности не каждый и 300 км сможет проехать. Но, как стало известно, инженеры Mercedes-Benz уже работают над улучшением пробега электрического «гелика»
Батарея емкостью 116 кВт-ч немаленькая сама по себе, но в G-Class ее хватает лишь на 438 км, прежде чем водителю придется искать зарядное устройство. Но официальные представители Mercedes сообщили Autocar, что электрический внедорожник получит совершенно новый тип батареи в течение двух лет. Новый блок питания с кремниевым анодом якобы обеспечит увеличение плотности энергии на 20-40%
Между этими двумя цифрами есть существенная разница, и в отчете отмечается, что даже если взять за ориентир самую низкую из них, емкость батареи G580 EQ увеличится до 139 кВт-ч, а запас хода теоретически может вырасти до 570 км, если предположить, что модель будет отдавать те же 2,6 мпкВт-ч (MPkWh – это примерное количество километров, которое электромобиль может проехать на 1 киловатт-часе заряда аккумулятора.), что и нынешняя
Такой запас хода не побьет ни одного рекорда, но поможет сделать G580 гораздо более приемлемым для его владельцев. Если бы увеличение плотности составило 40, а не 20%, эффективная емкость батареи могла бы достичь 162 кВт-ч, что увеличило бы дальность хода до 644 км
«Обеспечение такой высокой плотности энергии действительно меняет правила игры и позволяет нам мыслить в совершенно новых направлениях при разработке будущих электромобилей», – сказал главный технический директор Mercedes Маркус Шефер (Markus Schäfer) в интервью Грегу Кейблу (Greg Kable) из журнала Autocar. Конечно, та же самая технология аккумуляторов найдет свое применение и в других электромобилях Mercedes, например, в обновленном EQS
Читать дальше
Похожие записиИтальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]
22 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге