Первый новый автомобиль Lancia за более чем 10 лет – это электрический хэтчбек с выразительным дизайном, классным салоном и современными технологиями
Lancia представила новый Ypsilon, который заменил хэтчбек, продававшийся на протяжении более десятилетия. Ypsilon была единственной моделью Lancia с 2015 года

Новый Ypsilon тесно связан с Pegeueot e-208 и Opel Corsa-e, но добывает примерно на 20 лошадиных сил больше из своего электрического двигателя. С батареей объемом 51,0 кВт-ч, этот хэтчбек имеет запас хода 400 км по европейскому циклу тестирования

Lancia была почти в коме последнее десятилетие, имея большой инженерный потенциал и большое наследие из побед в ралли оставались без внимания в разветвленной империи Stellantis. С 2017 года бренд продавал автомобили только в своей родной Италии, а устаревший Ypsilon на базе Fiat 500 держал Lancia на плаву с 2015 года. Но Stellantis пообещал оживить Lancia, и новый Ypsilon – это первый шаг в этом плане

Ypsilon делит платформу с Peugeot e-208 и Opel Corsa-e, которые были среди самых продаваемых автомобилей в Европе в 2023 году. Однако Lancia имеет свою собственную конструкцию: шестиугольные фары расположены под широкой глянцевой черной панелью, которая содержит светодиодные линии, напоминающие букву Y. Сзади круглые фонари, которые, кажется, вдохновлены иконическим спортивным автомобилем Stratos, также включают мотив Y

Ypsilon доступен исключительно как электромобиль, оборудованный одним электрическим двигателем, который выдает 154 лошадиные силы на передние колеса, что примерно на 20 л.с. больше, чем у Peugeot и Opel. Двигатель работает с батареей объемом 51,0 кВт-ч, обеспечивая запас хода 400 км по европейскому циклу WLTP. Lancia говорит, что зарядка от 20 до 80% может занять всего 24 минуты

Салон Ypsilon богаче, чем у его сородичей от Peugeot и Opel. Здесь два экрана размером 10,3 дюйма, которые простираются вдоль приборной панели, и сиденья с опциями обогрева и массажа спереди, обтянутые синей бархатной тканью из вторичного волокна. Также есть амбиентная подсветка, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона и три порта USB-C

Lancia оборудовала Ypsilon автопилотом 2-го уровня. Система использует адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе, чтобы контролировать скорость и направление движения. Lancia говорит, что систему 2-го уровня можно активировать при скорости от 30 до 150 километров в час
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге