Новая Lancia Ypsilon должна оживить легендарный бренд
Первый новый автомобиль Lancia за более чем 10 лет – это электрический хэтчбек с выразительным дизайном, классным салоном и современными технологиями
Lancia представила новый Ypsilon, который заменил хэтчбек, продававшийся на протяжении более десятилетия. Ypsilon была единственной моделью Lancia с 2015 года
Новый Ypsilon тесно связан с Pegeueot e-208 и Opel Corsa-e, но добывает примерно на 20 лошадиных сил больше из своего электрического двигателя. С батареей объемом 51,0 кВт-ч, этот хэтчбек имеет запас хода 400 км по европейскому циклу тестирования
Lancia была почти в коме последнее десятилетие, имея большой инженерный потенциал и большое наследие из побед в ралли оставались без внимания в разветвленной империи Stellantis. С 2017 года бренд продавал автомобили только в своей родной Италии, а устаревший Ypsilon на базе Fiat 500 держал Lancia на плаву с 2015 года. Но Stellantis пообещал оживить Lancia, и новый Ypsilon – это первый шаг в этом плане
Ypsilon делит платформу с Peugeot e-208 и Opel Corsa-e, которые были среди самых продаваемых автомобилей в Европе в 2023 году. Однако Lancia имеет свою собственную конструкцию: шестиугольные фары расположены под широкой глянцевой черной панелью, которая содержит светодиодные линии, напоминающие букву Y. Сзади круглые фонари, которые, кажется, вдохновлены иконическим спортивным автомобилем Stratos, также включают мотив Y
Ypsilon доступен исключительно как электромобиль, оборудованный одним электрическим двигателем, который выдает 154 лошадиные силы на передние колеса, что примерно на 20 л.с. больше, чем у Peugeot и Opel. Двигатель работает с батареей объемом 51,0 кВт-ч, обеспечивая запас хода 400 км по европейскому циклу WLTP. Lancia говорит, что зарядка от 20 до 80% может занять всего 24 минуты
Салон Ypsilon богаче, чем у его сородичей от Peugeot и Opel. Здесь два экрана размером 10,3 дюйма, которые простираются вдоль приборной панели, и сиденья с опциями обогрева и массажа спереди, обтянутые синей бархатной тканью из вторичного волокна. Также есть амбиентная подсветка, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона и три порта USB-C
Lancia оборудовала Ypsilon автопилотом 2-го уровня. Система использует адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе, чтобы контролировать скорость и направление движения. Lancia говорит, что систему 2-го уровня можно активировать при скорости от 30 до 150 километров в час