Бренд Zeekr от Geely является одним из самых привлекательных брендов, запущенных в Китае в последние годы, что заметно даже по столичным улицам. И он довольно удачно конкурирует с Tesla Model 3 со своим удачным седаном 007. Теперь Zeekr нацелился на Tesla Model Y с новым кроссовером 7X
Новый внедорожник построен на той же платформе SEA, что и седан 007
Он базируется на той же архитектуре SEA, что и 007, и будет продаваться с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 75 кВт-ч LFP и на 100 кВт-ч типа NMC. Кроме того, будет предложено 2 конфигурации привода, включая стандартную заднеприводную версию мощностью 416 л.с. в паре с любым из аккумуляторных блоков, в то время как флагманский двухмоторный вариант будет выдавать 637 л.с.

Zeekr будет продавать 7X с батареей LFP емкостью 75 кВт-ч и NMC емкостью 100 кВт-ч
Zeekr 7X на 75 мм длиннее Model Y: длина сидя составляет 4 825 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1666 мм, а колесная база — 2925 мм (это на 34 мм больше чем у Tesla)
Хотя многие детали о 7X до сих пор не раскрыты, новый электрический кроссовер будет предлагаться с пневматической подвеской и несколькими различными 19-дюймовыми и 20-дюймовыми колёсными дисками. Покупатели также смогут заказать датчик LiDAR, который расширяет возможности автопилота

Фото интерьера конкурента Tesla Model Y пока не обнародованы
Масса Zeekr 7X составляет от 2298 кг до 2475 кг в зависимости от спецификации. Информации о запасе хода пока не предоставлено, ожидается, что он будет не намного меньше, чем у 007, который может проехать до 688 км по китайскому циклу испытаний
Читать дальше
Похожие записиRenault завершает 2025 год громким достижением, показавшим реальные пределы эффективности электромобилей. Ультра-аэродинамический одноместный прототип преодолел 1008 км на одном заряде без остановок на подзарядку. Машина двигалась быстро, а не в экономном «черепашьем» режиме: средняя скорость составляла 102 км/ч, а на преодоление дистанции ушло менее 10 часов. Интереснее всего началось после финиша, ведь в аккумуляторе оставалось […]
24 декабря 2025
Пока Tesla пытается отбиться от упреков о дистанционном управлении своими работами, китайский гигант CATL уже использует гуманоидные роботы в реальном производстве. Компания заявляет о первом в мире масштабном внедрении гуманоидных роботов на аккумуляторном заводе Zhongzhou в Китае, где машины работают непосредственно на конвейере По данным CarNewsChina и South China Morning Post, CATL привлекла роботов Moz […]
23 декабря 2025
Аналитики стартапа Recurrent, занимающегося состоянием батарей, подготовили итоговое исследование за год и обратили внимание на один показательный момент. Данные свидетельствуют: тревога по запасу хода уменьшается вместе с опытом владения электромобилем. По информации Plug In America, в 2025 году почти половина покупателей волновалась о запасе хода еще до покупки электрокара. После реальной эксплуатации этот показатель снижается […]
23 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге