Спустя всего год после дебюта фейслифтингового Volkswagen ID.3 немцы представили серию важных обновлений для версии Pro S
Ранее ID.3 Pro S использовал электродвигатель мощностью 201 л.с. (150 кВт), но теперь его мощность увеличена до 228 л.с. (170 кВт). Благодаря этому разгон от 0 до 100 км/ч сократился до 7,1 секунды, или на 0,8 секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, улучшенная эффективность электродвигателя добавила 13 км к комбинированному запасу хода по циклу WLTP, и теперь составляет 559 км.
Аккумуляторная батарея ID.3 емкостью 77 кВт-ч теперь имеет функцию предварительного кондиционирования, которая обеспечивает оптимальную температуру перед зарядкой. Это позволяет принимать заряд постоянного тока до 175 кВт, что позволит сократить время зарядки, особенно в холодную погоду

Также ID.3 Pro S получил новый 12,9-дюймовый сенсорный дисплей, который уже устанавливается на новые модели Volkswagen, например ID.7. Дисплей имеет меньше кнопок и работает на новейшей информационно-развлекательной системе с упрощенным меню, более умным голосовым помощником IDA и интеграцией с ChatGPT. Другие изменения в интерьере включают знакомые сенсорные ползунки, смещенный переключатель режимов движения и несколько усовершенствованные кнопки на руле
Автопроизводитель также усовершенствовал главный дисплей дополненной реальности ID.3. Кроме того, Volkswagen улучшил систему безопасности электромобиля, добавив систему предупреждения о выезде с парковки, опциональную систему Park Assist Plus и усовершенствованную версию системы Travel Assist

Среди новых функций — приложение Wellness App с функциями Fresh Up, Calm Down и Power Break, которые соответственно меняют освещение, звук и кондиционер. Наконец, для меломанов предлагается опциональная 480-ваттная аудиосистема от Harman Kardon
VW ID.3 Pro S уже доступен для заказа в Германии по цене от 47 595 евро без учета скидки. Другие комплектации появятся вскоре, как и флагманский хот-хэтч ID.3 GTX, который уже получил все перечисленные обновления
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге