Бензиновой версии больше не будет
Porsche официально подтвердила, что после завершения производства текущего поколения Macan с двигателем внутреннего сгорания модель останется исключительно электрической. Это решение остается неизменным, даже несмотря на слухи о возможном возвращении бензиновой версии
С момента своего дебюта в 2014 году Macan стал одним из самых популярных автомобилей Porsche. За десять лет было продано более 800 тысяч единиц, что принесло компании значительную прибыль и позволило расширить модельную линейку. Однако в прошлом году Porsche приняла стратегическое решение полностью электрифицировать Macan, что вызвало неоднозначные реакции. На фоне динамичного развития рынка электромобилей появились слухи о возможном возвращении бензиновой версии, однако во время ежегодной финансовой конференции руководство Porsche четко заявило: Macan останется электрическим без исключений
Что будет с текущим Macan?
Сейчас в некоторых странах, в частности в США, бензиновая версия Macan продается параллельно с новым электрическим Macan. Однако уже в 2026 году производство бензиновой модели будет окончательно завершено, а в Европе это произошло еще раньше
Слухи о возможном возвращении бензиновой версии распространились после того, как Autocar процитировал неназванного представителя Porsche, который заявил, что компания внимательно следит за рыночной ситуацией и рассматривает возможность выпуска Macan с двигателем внутреннего сгорания. Однако официальная позиция бренда подтверждает обратное: Porsche не планирует возвращать бензиновую версию Macan
Новый кроссовер от Porsche – не Macan, но…
Несмотря на решение по Macan, Porsche не исключает появления нового гибридного или бензинового кроссовера. Представители компании сообщили, что ведут анализ рынка и спроса и в настоящее время рассматривают возможность запуска абсолютно новой модели в сегменте SUV, которая получит комбинированные силовые установки
Этот новый кроссовер может появиться во второй половине десятилетия и станет альтернативой среди электрических Macan и будущего электрического Cayenne. Таким образом, Porsche планирует сохранить гибридные и бензиновые модели в своем портфолио даже после 2030 года, хотя общая доля электромобилей в продажах постепенно будет расти
В 2024 году 27% всех проданных Porsche были электрифицированными, включая 12,7% полностью электрических моделей. В 2025 году компания ожидает, что этот показатель вырастет до 33-35%, а доля полностью электрических авто достигнет 20-22%
Несмотря на растущую популярность электромобилей, Porsche остается верной своим традиционным клиентам, предлагая широкий выбор силовых установок. А значит, даже через 10 лет покупатели смогут выбирать между бензиновыми, гибридными и электрическими Porsche
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге