Компания KGM, ранее известная как Ssangyong, собирается выйти на рынок электрических пикапов
Это одна из волны новых моделей, которые обещает представить компания KGM, переосмысливая имидж Ssangyong. Этот бренд она приобрела у предыдущего владельца Mahindra в 2022 году, а сейчас пытается одновременно расширять свое присутствие в различных рыночных сегментах и электрифицируя основные модельные линейки
Новый двухмоторный пикап O100 обеспечит запас хода около 300 миль (480 км) и будет иметь характеристики, которые затмят большинство бензиновых и дизельных конкурентов
Он будет использовать адаптированную версию платформы Torres EVX для размещения полноприводной трансмиссии и большей емкости аккумулятора, а также будет иметь более длинную колесную базу и больше места за задней осью для большей грузовой платформы
Как и в случае с Torres, большинство компонентов будет предоставлено компанией BYD, но емкость LFP батареи будет увеличена с 73,4 кВт-ч до 80,1 кВт-ч, а на задней оси будет установлен второй двигатель для значительного увеличения мощности по сравнению с переднеприводным автомобилем мощностью 204 л.с.
Компания еще не раскрыла исходную мощность, но показатель крутящего момента будет значительно превышать 340 Нм – хорошая новость для буксировочной способности и внедорожного потенциала
Он не планируется как замена пикапу Musso, который немного больше и – как и в случае с внедорожниками Korando, Rexton и Tivoli – останется в продаже в своей нынешней, разработанной компанией Mahindra форме, пока KGM не выпустит прямого преемника
Китайский бренд коммерческих автомобилей Maxus, принадлежащий материнской компании MG SAIC, уже продает пикап T90, но он является исключительно заднеприводным и ограничен с точки зрения коммерческой практичности. Хотя KGM ещё не предоставила полной технической информации об O100, предварительные технические характеристики свидетельствуют о том, что он превзойдёт T90 по запасу хода, скорости и грузоподъёмности
Наряду с O100, KGM также планирует запустить серийную версию внедорожника F100 и новый купе-SUV на платформе Torres, а также ретро-стилизованного преемника Korando, который в своем дизайне отсылает к оригинальной модели 1990-х годов Также готовится к выпуску гибридная версия Torres, которая тоже использует силовую установку BYD, и минивэн на новой платформе
Читать дальше
Похожие записиКогда-то Alpine был легендой раллийных трасс и небольших европейских дорог. В 2017 году бренд вернулся с элегантным спорткаром A110 – легким и азартным, он вызвал улыбку в каждом повороте. Но сегодня Alpine уже не просто об эмоциях за рулем — бренд идет к электромобильному будущему, где сочетаются искусственный интеллект, ручная работа и французская изысканность Антони […]
30 July 2025Те, кто ждет революцию в аккумуляторных технологиях, могут немного расслабиться: настоящий прорыв уже происходит, просто не таким громким и блестящим способом, как обещают обложки технологических журналов. По словам Ларса Морави, вице-президента по инженерии Tesla, литий-ионные аккумуляторы еще долго будут оставаться основой электромобильного мира — и с каждым годом будут все совершеннее Не революция, а эволюция […]
30 July 2025Работакси наступают: Даллас готовится стать новым фронтом в революции беспилотного транспорта Когда-то будущее казалось далёким, почти фантастическим. Но в 2026 году на улицах американского мегаполиса Далласа появятся роботокси Waymo — полностью автономные электромобили, которые будут подвозить пассажиров без участия водителя. Это будет не просто эксперимент, а полноценная платная служба вызова авто с помощью приложения. Мир […]
30 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге