Пикап KGM О100 4×4 EV пойдет в серию в 2025 году
Компания KGM, ранее известная как Ssangyong, собирается выйти на рынок электрических пикапов
Это одна из волны новых моделей, которые обещает представить компания KGM, переосмысливая имидж Ssangyong. Этот бренд она приобрела у предыдущего владельца Mahindra в 2022 году, а сейчас пытается одновременно расширять свое присутствие в различных рыночных сегментах и электрифицируя основные модельные линейки
Новый двухмоторный пикап O100 обеспечит запас хода около 300 миль (480 км) и будет иметь характеристики, которые затмят большинство бензиновых и дизельных конкурентов
Он будет использовать адаптированную версию платформы Torres EVX для размещения полноприводной трансмиссии и большей емкости аккумулятора, а также будет иметь более длинную колесную базу и больше места за задней осью для большей грузовой платформы
Как и в случае с Torres, большинство компонентов будет предоставлено компанией BYD, но емкость LFP батареи будет увеличена с 73,4 кВт-ч до 80,1 кВт-ч, а на задней оси будет установлен второй двигатель для значительного увеличения мощности по сравнению с переднеприводным автомобилем мощностью 204 л.с.
Компания еще не раскрыла исходную мощность, но показатель крутящего момента будет значительно превышать 340 Нм – хорошая новость для буксировочной способности и внедорожного потенциала
Он не планируется как замена пикапу Musso, который немного больше и – как и в случае с внедорожниками Korando, Rexton и Tivoli – останется в продаже в своей нынешней, разработанной компанией Mahindra форме, пока KGM не выпустит прямого преемника
Китайский бренд коммерческих автомобилей Maxus, принадлежащий материнской компании MG SAIC, уже продает пикап T90, но он является исключительно заднеприводным и ограничен с точки зрения коммерческой практичности. Хотя KGM ещё не предоставила полной технической информации об O100, предварительные технические характеристики свидетельствуют о том, что он превзойдёт T90 по запасу хода, скорости и грузоподъёмности
Наряду с O100, KGM также планирует запустить серийную версию внедорожника F100 и новый купе-SUV на платформе Torres, а также ретро-стилизованного преемника Korando, который в своем дизайне отсылает к оригинальной модели 1990-х годов Также готовится к выпуску гибридная версия Torres, которая тоже использует силовую установку BYD, и минивэн на новой платформе