Компания KGM, ранее известная как Ssangyong, собирается выйти на рынок электрических пикапов
Это одна из волны новых моделей, которые обещает представить компания KGM, переосмысливая имидж Ssangyong. Этот бренд она приобрела у предыдущего владельца Mahindra в 2022 году, а сейчас пытается одновременно расширять свое присутствие в различных рыночных сегментах и электрифицируя основные модельные линейки
Новый двухмоторный пикап O100 обеспечит запас хода около 300 миль (480 км) и будет иметь характеристики, которые затмят большинство бензиновых и дизельных конкурентов
Он будет использовать адаптированную версию платформы Torres EVX для размещения полноприводной трансмиссии и большей емкости аккумулятора, а также будет иметь более длинную колесную базу и больше места за задней осью для большей грузовой платформы

Как и в случае с Torres, большинство компонентов будет предоставлено компанией BYD, но емкость LFP батареи будет увеличена с 73,4 кВт-ч до 80,1 кВт-ч, а на задней оси будет установлен второй двигатель для значительного увеличения мощности по сравнению с переднеприводным автомобилем мощностью 204 л.с.
Компания еще не раскрыла исходную мощность, но показатель крутящего момента будет значительно превышать 340 Нм – хорошая новость для буксировочной способности и внедорожного потенциала
Он не планируется как замена пикапу Musso, который немного больше и – как и в случае с внедорожниками Korando, Rexton и Tivoli – останется в продаже в своей нынешней, разработанной компанией Mahindra форме, пока KGM не выпустит прямого преемника

Китайский бренд коммерческих автомобилей Maxus, принадлежащий материнской компании MG SAIC, уже продает пикап T90, но он является исключительно заднеприводным и ограничен с точки зрения коммерческой практичности. Хотя KGM ещё не предоставила полной технической информации об O100, предварительные технические характеристики свидетельствуют о том, что он превзойдёт T90 по запасу хода, скорости и грузоподъёмности
Наряду с O100, KGM также планирует запустить серийную версию внедорожника F100 и новый купе-SUV на платформе Torres, а также ретро-стилизованного преемника Korando, который в своем дизайне отсылает к оригинальной модели 1990-х годов Также готовится к выпуску гибридная версия Torres, которая тоже использует силовую установку BYD, и минивэн на новой платформе
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге