Polestar рискует быть исключенной с биржи Nasdaq, но имеет амбициозные планы на будущее
Polestar медленно начал 2024 год и рискует быть исключенным с биржи Nasdaq из-за падения курса акций и задержки с обнародованием годового отчета за 2023 год и отчета за 4 квартал 2023 года. Несмотря на эти проблемы, бренд планирует выйти на семь новых рынков в следующем году
Фирма будет расширяться на рынки Франции, Чехии, Словакии, Польши и Таиланда
Автопроизводитель сообщил, что в 2025 году он расширит свое присутствие во Франции, Чехии, Венгрии, Словакии, Польше, Бразилии и Таиланде, пытаясь увеличить продажи своих электромобилей. Компания особенно заинтересована во Франции, которая является крупнейшим рынком электромобилей в Европейском Союзе после Германии

К 2025 году Polestar планирует продавать от 155 000 до 165 000 автомобилей по всему миру
В прошлом году Polestar продала 54 600 электромобилей по всему миру, но планирует увеличить этот показатель до 155 000 – 165 000 в 2025 году. Чтобы достичь этой цели, автопроизводитель переходит на неагентскую модель продаж (через интернет) по всей Европе, начиная со Швеции и Норвегии. По этой модели клиенты по-прежнему смогут конфигурировать и заказывать свои новые Polestar онлайн или через Polestar Spaces и сервисные центры, но дилеры будут иметь меньше гибкости в управлении ценообразованием
Цена акций автомобильного бренда потеряла более 90% своей стоимости с тех пор, как он стал публичным в 2022 году путем обратного слияния с компанией специального назначения (SPAC). На каком-то этапе Polestar оценивалась в $21 миллиард, но в начале этой недели цена ее акций достигла исторического минимума – менее 70 центов
Чтобы увеличить свою популярность, компания тратит много средств на рекламную кампанию в течение второго квартала. Polestar 2 также можно взять в лизинг всего за $299 в месяц на 27 месяцев в США и получить поощрительную программу Polestar Clean Vehicle Incentive в размере $10 000
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге