Porsche готовит электрический семиместный кроссовер!
Появились первые шпионские фото самого большого кроссовера Porsche, который станет серийным только в 2027 году
Самый большой и роскошный автомобиль Porsche под кодовым названием K1 задуман как конкурент Mercedes-Benz EQS SUV и BMW iX, но с дополнительными преимуществами в виде третьего ряда сидений. Первые изображения подтверждают такое позиционирование, поскольку прототип имеет такую же высоту, как и Cayenne, но более плоскую линию крыши и прямую заднюю часть, а также более длинную колесную базу и меньшую высоту посадки
По пробелам в камуфляже видно, что он будет визуально близок к новому Porsche Macan Electric, со знакомым дизайном светодиодных фар и обтекаемым задним фонарём
Источники в Porsche ранее сообщали, что K1 длиной более пяти метров предложит новый уровень роскоши внутри, мощную эффективность и автоматизированное вождение
Чтобы обеспечить соответствующие внедорожные возможности, он имеет возможность значительно увеличивать дорожный просвет, который будет регулироваться с помощью сложной пневматической подвески с несколькими настройками
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм описал его как “очень спортивную интерпретацию внедорожника”, добавив: “Новая концепция автомобиля призвана предложить высокую производительность и автоматизированное вождение с типичной для Porsche управляемостью”
Заместитель председателя правления Лутц Мешке сказал, что K1 “идеально подходит для китайского рынка”
K1 будет оснащён новейшим синхронным электродвигателем, высокопроизводительным аккумулятором и технологией быстрой зарядки – разработками, которые, по словам инсайдеров из штаб-квартиры компании в Цуффенхаузене, позволят повысить его цену намного выше 8 147 160 грн за существующий Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid с двигателем внутреннего сгорания
Когда он появится, это будет шестой электромобиль Porsche после Porsche Taycan, электрического Macan, электрического Porsche Boxster и Porsche Cayman, которые должны появиться в 2025 году, и электрической версии Cayenne, которую предварительно запланировано запустить в 2026 году
K1 станет первым автомобилем, который будет построен на адаптированной для Porsche платформе от материнской компании Volkswagen Group, известной как SSP Sport. Хотя деталей пока немного, ожидается, что эта платформа предложит большую производительность, чем архитектура Premium Platform Electric (PPE), которая лежит в основе электрического Macan и нового Audi Q6 E-tron
Инсайдеры сообщили, что K1 будет работать от электрической системы 920 В для ещё более быстрой зарядки, чем модели на базе PPE с напряжением 800 В, и будет иметь масляное охлаждение моторов. Какой аккумуляторный блок он может использовать, остается в тайне, хотя ожидается, что он будет использовать схему “элемент-шасси” для дополнительной структурной целостности, с емкостью более 100 кВт-ч и запасом хода по WLTP более 700 км в самом эффективном варианте
Проект K1 будет иметь электронно управляемое рулевое управление всеми четырьмя колесами, которое будет изменять угол поворота задних колес до 5 градусов, чтобы обеспечить дополнительную маневренность на низких скоростях в городе и большую маневренность на высоких скоростях. Эта функция будет работать в сочетании с электронным дифференциалом, обеспечивающим распределение крутящего момента между задними колесами
Самый большой внедорожник Porsche внутри должен удивлять пространством благодаря низкому полу в котором будут скрыты тонкие аккумуляторные блоки, что придаст дополнительного пространства ногам задних пассажиров. В целом новая платформа SSP Sport более продвинутая чем J1, которая используется в текущем Taycan
Собирать K1 будут параллельно с электрическим Macan на заводе Porsche в Лейпциге, Германия – на той же площадке, где производят существующие Macan, Cayenne и Porsche Panamera