Porsche раскрыла секреты новой аккумуляторной батареи Taycan — photo 65651

Porsche раскрыла секреты новой аккумуляторной батареи Taycan

11.12.2025
3 минуты на прочтение

Porsche традиционно не преувеличивает возможности своих электромобилей, а в реальных условиях они обычно показывают лучшие результаты, чем заявлено. Taycan давно зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении электромобилей и одновременно один из самых быстрых по времени зарядки. Он стабильно превосходит официальные показатели запаса хода в независимых испытаниях и сохраняет статус одного из наиболее технологичных серийных электрокаров

Обновленная модель имеет более длинный пробег и заметно быстрее заряжается 

Porsche сначала объясняла это увеличенной батареей и повышенной эффективностью, а теперь раскрыла технические решения, позволившие сделать Taycan еще более совершенным

Porsche раскрыла секреты новой аккумуляторной батареи Taycan — photo 2

Пробег вырос с максимально возможных 395 км до 480 км в нынешней модификации. Пиковая мощность подзарядки поднялась с 270 до 320 кВт. Благодаря этому время зарядки от 10 до 80% уменьшилось примерно на три с половиной минуты на скоростной станции. За этими цифрами стоит серьезная работа над системами управления температурой, конструкцией аккумулятора и электроникой

Компания сообщила, что модернизировала тепловой менеджмент Taycan 

Модули батарейки теперь охлаждаются пассивным способом без дополнительных насосов и лишних механизмов. Обновленная охлаждающая плита отводит тепло гораздо быстрее: раньше она работала на уровне 6 кВт, а сейчас достигает 10 кВт. Батарея легче переносит высокие температуры и меньше рискует перегреться во время интенсивной езды или быстрой зарядки

Porsche раскрыла секреты новой аккумуляторной батареи Taycan — photo 3

Для роста скорости зарядки Porsche применила новые шины тока – толстые металлические пластины, передающие электричество между элементами. Они пропускают больший ток, а время ускоренной зарядки от 10 до 80% сократилось с 21,5 минуты до 18 минут. Минимальная температура батареи, при которой разрешена быстрая зарядка, снизилась с 25 до 15 градусов Цельсия. Водители в холодных регионах могут начинать зарядку на высокой мощности быстрее, а значит экономить время без длительного подогрева аккумулятора

Батарея выросла по емкости, но стала легче 

Версия Performance Battery Plus теперь имеет 105 кВт-ч вместо 93,4 кВт-ч раньше. Несмотря на рост емкости, масса снизилась с 634 до 625 килограммов. Сегодня все производители стремятся вместить больше энергии в более компактные и более легкие аккумуляторы, совершенствуя химию элементов и конструкцию модулей

Porsche раскрыла секреты новой аккумуляторной батареи Taycan — photo 4

Путь к этому был непростым. В прошлом году Porsche отозвала более 27 тысяч Taycan из-за дефекта производства батарей на заводе LG Energy Solution в Польше. Ошибка могла вызвать повышенный риск внутренних коротких замыканий. Владельцам советовали временно ограничить заряд до 80%, а позже произвели бесплатную замену

После этого Porsche сконцентрировалась на повышении долговечности и надежности аккумуляторов. Несмотря на то, что владельцы Taycan пользуются быстрой зарядкой всего примерно 15% времени, испытания проводились при более жестких условиях. Половину всех циклов зарядки выполняли в режиме стресс-теста, где температура поднималась до 100 градусов Цельсия, и моделировали пробег на уровне 300 тысяч километров. Дополнительно проводили тесты на погружение в воду глубиной один метр и боковые удары высокой силы, которые, по словам Porsche, не привели к деформациям батареи

Обновленные технологии дали заметно лучшие результаты в реальных условиях. Базовый Taycan с задним приводом и батареей на 105 кВтч преодолел 590 км в шоссейном тесте Out Of Spec при скорости 112 км/ч превзойдя официальную оценку EPA в 511 км. Во время испытаний InsideEVs в начале года Taycan Cross Turismo зарядился с 15 до 70% за 12 минут и удерживал мощность более 200 кВт

Читать дальше

Похожие записи
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
NASA и Почтовая служба США отказались от электромобилей Canoo

Несколько лет назад эти футуристические фургоны воспринимались как символ нового подхода к транспорту, а для Canoo они должны были стать прорывом. Проект начинался амбициозно, но завершился банкротством и полной остановкой сотрудничества с государственными учреждениями Агентство NASA купило три электромобиля в 2023 году, чтобы перевозить астронавтов в стартовую площадку в рамках программы Artemis. Несмотря на эффектный […]

11 декабря 2025
NASA и Почтовая служба США отказались от электромобилей Canoo — photo 65632
Аналитики Bloomberg фиксируют рост желающих приобрести электромобиль в Китае

Китайский рынок электромобилей меняется так быстро, что даже местным производителям иногда сложно отследить темп. Компании запускают новые модели одна за другой, и страна уже не просто следует за мировыми тенденциями, а формирует их. Главный двигатель этих изменений — внутренний спрос, прежде всего среди молодежи и выбирающих свой первый автомобиль Новое исследование Bloomberg Intelligence показало резкий […]

11 декабря 2025
Аналитики Bloomberg фиксируют рост желающих приобрести электромобиль в Китае — photo 65617
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
NASA и Почтовая служба США отказались от электромобилей Canoo

Несколько лет назад эти футуристические фургоны воспринимались как символ нового подхода к транспорту, а для Canoo они должны были стать прорывом. Проект начинался амбициозно, но завершился банкротством и полной остановкой сотрудничества с государственными учреждениями Агентство NASA купило три электромобиля в 2023 году, чтобы перевозить астронавтов в стартовую площадку в рамках программы Artemis. Несмотря на эффектный […]

11 декабря 2025
NASA и Почтовая служба США отказались от электромобилей Canoo — photo 65632
Аналитики Bloomberg фиксируют рост желающих приобрести электромобиль в Китае

Китайский рынок электромобилей меняется так быстро, что даже местным производителям иногда сложно отследить темп. Компании запускают новые модели одна за другой, и страна уже не просто следует за мировыми тенденциями, а формирует их. Главный двигатель этих изменений — внутренний спрос, прежде всего среди молодежи и выбирающих свой первый автомобиль Новое исследование Bloomberg Intelligence показало резкий […]

11 декабря 2025
Аналитики Bloomberg фиксируют рост желающих приобрести электромобиль в Китае — photo 65617
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK