Dodge позиционировал бывший Challenger как “аутентичный, но современный маслкар”, но как же изменились времена. На смену устаревшей модели пришел новый двухдверный Charger, который превратился в электромобиль. Аутентичность отходит на второй план, но что делать с главным признаком маслкара – мощного звука выхлопа?
Компания Dodge представила окончательный вариант звучания Charger Daytona
Включите ролик ниже со звуком. На нем чисто электрическое купе звучит как классический мощный суперкар, не так ли? По крайней мере, выхлоп Fratzonic делает достойную работу, воспроизводя грохот традиционного маслкара. Идеальный ли он? Конечно нет, но это уже несколько многообещающе
Местами звук из внешних динамиков кажется странным, местами слишком футуристическим. Звук запуска также кажется фальшивым и неуместным. Как будто команда разработчиков не могла определиться, хотят ли они воспроизвести звук маслкара или создать что-то совершенно новое и футуристическое, поэтому они сделали понемногу и того и другого
Встроенные внешние динамики Fratzonic подстраиваются под скорость и другие параметры движения
Генеральный директор Dodge, Мэтт МакАлир сказал, что искусственный выхлоп Fratzonic имеет “грубый грохот” и “обеспечивает дух адреналина”, которого ожидают клиенты. Этот звук создается двумя “высокоэффективными сверхширокополосными преобразователями в сочетании с двойными пассивными радиаторами Fratzonic Chamber, размещенными в специальном корпусе и питающимися от специального усилителя мощностью до 600 Вт”
Система “учитывает входные данные водителя и автомобиля, такие как положение педали акселератора, скорость и крутящий момент, чтобы обеспечить фирменные звуки Charger Daytona”. По сути, чем быстрее вы едете, тем громче звучит электрокар. Однако существует множество “звуковых сценариев”, и впечатления от езды меняются в зависимости от выбранного режима
Dodge также предлагает полностью бесшумный режим Stealth Mode, который обеспечивает более традиционный опыт управления электромобилем
Напомним, что стоимость нового Charger Daytona стартует от $59 595. Он оснащается аккумуляторной батареей емкостью 100,5 кВт-ч, а также системой полного привода с двумя электродвигателями. Версия R/T развивает до 496 л.с. (370 кВт), а Scat Pack – до 670 л.с. (500 кВт). Максимальный запас хода модели составляет до 510 км
Читать дальше
Похожие записиIONITY расширила сеть скоростных зарядных станций для электромобилей в Киеве, открыв мощный хаб на верхнем паркинге ТРЦ “ХИТ Mall” возле метро Житомирская по адресу проспект Берестейский, 134/1 Сначала здесь работали две станции, затем четыре, а теперь шесть, что позволяет одновременно заряжать до 17 электрокаров с общей мощностью около 1 МВт. Среди оборудования девять кабелей CCS […]
1 October 2025Каждый думавший, что попытка Audi создать электровелосипед может быть одноразовой, должен подумать еще раз Немецкий автопроизводитель вернулся с новым электровелосипедом, разработанным для преодоления бездорожья, с обновленными компонентами и более низкой начальной ценой, чем у предшественника. За $5850 он доступен некоторых традиционных электровелосипедов, которые не связаны с роскошными автомобилями Новинка разработана в партнерстве с итальянским производителем […]
1 October 2025Несмотря на признаки экономической турбулентности — рост инфляции и повышение безработицы до 4,3% в прошлом месяце в США, что даже заставило Федеральную резервную систему снизить процентные ставки — американские покупатели автомобилей демонстрируют неожиданную активность. Аналитики компании Edmunds прогнозируют, что третий квартал этого года станет самым сильным для продажи новых автомобилей с 2019 года Стимулы и […]
1 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге