Dodge позиционировал бывший Challenger как «аутентичный, но современный маслкар», но как же изменились времена. На смену устаревшей модели пришел новый двухдверный Charger, который превратился в электромобиль. Аутентичность отходит на второй план, но что делать с главным признаком маслкара — мощного звука выхлопа?
Компания Dodge представила окончательный вариант звучания Charger Daytona
Включите ролик ниже со звуком. На нем чисто электрическое купе звучит как классический мощный суперкар, не так ли? По крайней мере, выхлоп Fratzonic делает достойную работу, воспроизводя грохот традиционного маслкара. Идеальный ли он? Конечно нет, но это уже несколько многообещающе
Местами звук из внешних динамиков кажется странным, местами слишком футуристическим. Звук запуска также кажется фальшивым и неуместным. Как будто команда разработчиков не могла определиться, хотят ли они воспроизвести звук маслкара или создать что-то совершенно новое и футуристическое, поэтому они сделали понемногу и того и другого

Встроенные внешние динамики Fratzonic подстраиваются под скорость и другие параметры движения
Генеральный директор Dodge, Мэтт МакАлир сказал, что искусственный выхлоп Fratzonic имеет «грубый грохот» и «обеспечивает дух адреналина», которого ожидают клиенты. Этот звук создается двумя «высокоэффективными сверхширокополосными преобразователями в сочетании с двойными пассивными радиаторами Fratzonic Chamber, размещенными в специальном корпусе и питающимися от специального усилителя мощностью до 600 Вт»
Система «учитывает входные данные водителя и автомобиля, такие как положение педали акселератора, скорость и крутящий момент, чтобы обеспечить фирменные звуки Charger Daytona». По сути, чем быстрее вы едете, тем громче звучит электрокар. Однако существует множество «звуковых сценариев», и впечатления от езды меняются в зависимости от выбранного режима

Dodge также предлагает полностью бесшумный режим Stealth Mode, который обеспечивает более традиционный опыт управления электромобилем
Напомним, что стоимость нового Charger Daytona стартует от $59 595. Он оснащается аккумуляторной батареей емкостью 100,5 кВт-ч, а также системой полного привода с двумя электродвигателями. Версия R/T развивает до 496 л.с. (370 кВт), а Scat Pack — до 670 л.с. (500 кВт). Максимальный запас хода модели составляет до 510 км
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге