Американский производитель электромобилей Rivian имеет более масштабные планы по расширению своего модельного ряда, чем считалось ранее
Если сегодня все внимание сосредоточено на выходе более компактных моделей R2 и R3, то в перспективе компания может представить еще и R4, R5 и даже R6
Основатель и генеральный директор Rivian Ар Джей Скаринг во время разговора в подкасте Tosh Show подтвердил, что стратегия компании предполагает расширение семейства не менее шести моделей
«Мы считаем, что у нас может быть пять или даже шесть разных автомобилей. После R1 на рынок выйдут R2 и R3. А уже после них – R4 и R5. Мы активно работаем над этим, и, возможно, в будущем появится даже R6», – отметил Скаринг
За последние два с половиной года Rivian стабилизировала производство и продажи своих первоочередных моделей: электрического внедорожника R1S и пикапа R1T. Следующий шаг – серийный выпуск более доступного кроссовера R2, запланированный на 2026 год. А уже около 2028 года ожидается дебют R3, когда на полную мощность заработает новый завод Rivian в Джорджии. Эти модели станут ключевым этапом в выходе компании на массовый рынок
Электромобили для более широкой аудитории
Rivian уже раньше намекала на амбициозные планы создания “массовых” электромобилей. В течение дня инвесторов компания показала три новые модели, спрятанные под камуфляжной пленкой. Ожидается, что они будут построены на той же электрической архитектуре и программном обеспечении, что и нынешние модели Rivian, а также будущие совместные продукты с Volkswagen
Ар Джей Скаринг не раз подчеркивал проблему отсутствия на рынке действительно качественных электромобилей с ценой ниже 50 000 долларов. Именно эту нишу Rivian планирует закрыть, предложив доступные модели, способные составить конкуренцию не только Tesla, первой захватившей этот сегмент, но и традиционным автопроизводителям – Ford, GM и другим
Почему это важно
Расширение модельного ряда может стать ключом к быстрому росту объемов производства и глобальному присутствию Rivian. Компания делает ставку не только на премиальные внедорожники и пикапы, но и на широкую доступность электромобилей, что позволит укрепить позиции бренда в долгосрочной перспективе
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автомобильный рынок получил очередную волну рейтинговых сюрпризов Согласно последнему исследованию American Customer Satisfaction Index Automobile Study, уровень удовлетворенности клиентов в США в целом снизился: средний индекс упал на один пункт и теперь составляет 79 из 100. Это сигнализирует о том, что автовладельцы становятся все более критичными к своим машинам, особенно в сфере технологий и […]
22 August 2025Британский бренд Jaguar стоит на пороге самой большой трансформации за всю свою 90-летнюю историю Компания приняла радикальное решение – свернуть производство всех актуальных модельных линеек и сфокусироваться на премиум-сегменте. Первым символом нового курса станет электрический роскошный седан, дебютирующий в 2026 году. По словам руководителя Jaguar USA Брендона Бальдассари, этот автомобиль будет дороже и мощнее любого […]
22 August 2025Среди последних заявок на торговые марки появились такие интересные варианты как Fathom, Fuze, Hive и Mythic. Они звучат как заимствованные из мира фэнтези или сериала «Игра престолов», но на самом деле могут стать основой новой стратегии Ford в сфере номенклатуры электрокаров Компания Ford имеет богатое наследие знаковых имен: от легендарного Mustang до внедорожников Bronco и […]
22 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге