Tesla может отказаться от «инновационных» аккумуляторных батарей 4680

20.07.2024
Tesla может отказаться от «инновационных» аккумуляторных батарей 4680 — photo 13268

Предполагалось, что элементы 4680 в аккумуляторах Tesla произведут революцию в электромобилях компании, сократив расходы, обеспечив больший запас хода и улучшив зарядку. Однако, как стало известно, Илон Маск может отказаться от них.

Почему так произошло?

Одним из ключевых отличий элемента 4680 является использование сухого покрытия на катоде. Это позволяет отказаться от метода мокрого нанесения покрытия, что значительно повышает производительность элементов. Хотя Tesla успешно внедрила этот процесс на аноде, она не сделала этого на катоде, а это означает, что элементы еще не способны выдавать свой заявленный потенциал

На данный момент Tesla Cybertruck является единственной моделью автопроизводителя, которая использует новую аккумуляторную батарею. Хотя Tesla Model Y, которая выпускается на техасском заводе Gigafactory, также использовала эти элементы

Tesla может отказаться от «инновационных» аккумуляторных батарей 4680 — photo 2

Cybertruck – единственная модель Tesla, которая сейчас выпускается с 4680 батареями

По данным The Information Илон Маск приказал команде, которая занимается разработкой 4680-х элементов, сократить расходы и нарастить масштабы производства до конца года. Кроме того, говорят, что элементы склонны к разрушению во время использования, и это также надо исправить

Tesla анонсировала новые элементы в 2020 году, заявив, что они станут ключом к созданию бюджетного электромобиля стоимостью $25 000 для широких слоев населения. Однако проблемы с инновационными батареями может отодвинуть заявленные ранее сроки выхода модели 

Tesla может отказаться от попыток масштабировать производство ячеек 4680, если инженеры не смогут решить эти проблемы до конца года

Впервые слухи о проблемах с освоением новых элементов появились в конце прошлого года. Масштабное производство батарей генерирует много тепла, которое может расплавить клей сухого покрытия на катоде. Tesla также пытается нарастить производство электродов, и хочет иметь восемь линий к концу 2024 года, которые будут производить 4680-е элементы 

Интересно, что, несмотря на сообщения о несовершенстве элементов, Tesla может начать массовое производство новых 4680 элементов на китайском рынке уже к концу этого года

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK