Tesla представила новый стандарт низковольтного разъема, который получил название Low-Voltage Connector Standard (LVCS). Этот разъем позволяет снизить затраты и повысить эффективность производства за счет унификации примерно 90% электрических подключений в автомобиле. Tesla призывает другие бренды к внедрению этого стандарта, так же как ранее они приняли ее разъем NACS, который стал североамериканским стандартом
Внедрение архитектуры Low-Voltage Connector Standard (LVCS) 48V
Разъем LVCS является частью перехода Tesla на архитектуру 48V в новом Cybertruck. Благодаря этому решению Tesla смогла снизить массу электромобиля и упростить конструкцию. По словам компании, 48-вольтовая система позволяет обеспечить одинаковую мощность при значительно меньшем токе, чем 12-вольтовая система. Таким образом, это позволяет экономить энергию и снижает потребность в избыточном количестве проводов
Дизайн и особенности разъема Tesla
В последней публикации Tesla продемонстрировала шесть типов разъемов, которые имеют схожую конструкцию с одинаковыми физическими характеристиками. Главное отличие в их внутренних компонентах, адаптированных к различным потребностям. Эти шесть разъемов способны покрыть более 90% электрических подключений в типичном электрокаре. Разъем поддерживает увеличенные расстояния между контактами для безопасной работы на 48V, имеет прочную изоляцию каждого провода и независимые механизмы фиксации, что позволяет упростить производство и снизить затраты

Примут ли предложение Tesla конкуренты?
Tesla уже поделилась документацией с другими автопроизводителями по использованию этой технологии в будущих моделях. Однако пока ни один другой автопроизводитель не внедрил архитектуру 48V в своих автомобилях. Одна из причин – ограниченное количество поставщиков, способных производить необходимые компоненты для этой системы. На данном этапе Tesla готова взять на себя роль такого поставщика, чтобы поддержать переход индустрии на новый стандарт
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге