Google Waymo и Toyota Motor Corporation объявили, что они начинают переговоры о партнерстве
Речь идет о совместной работе над новой платформой для автономных транспортных средств. Более того, представители Waymo заявляют, что при поддержке Toyota они могут искать пути расширения своей технологии беспилотных автомобилей и на автомобили, находящиеся в личной собственности

«Вместе мы стремимся объединить наши сильные стороны для разработки новой платформы автономных транспортных средств», — заявил представитель Waymo Крис Бонелли. Также будет изучаться, как использовать технологию Waymo для совершенствования следующего поколения автомобилей Toyota, находящихся в личной собственности. Обе компании разделяют общее видение улучшения безопасности на дорогах и обеспечения расширенной мобильности для всех
Точная природа интеграции технологии Waymo в пассажирские автомобили пока непонятна
Однако, Waymo продолжает разрабатывать платформу «универсального водителя» для сервисов такси и коммерческого использования. В будущем, похоже, ее возможности будут распространяться и на частные легковые авто

Представитель Waymo сказал, пока не может раскрывать конкретных деталей. Обе компании назвали этот шаг предварительной договоренностью и «потенциальным сотрудничеством», но подчеркнули, что разделяют общее видение будущего с нулевым количеством дорожно-транспортных происшествий
Компания, которая принадлежит Google, стала лидером в сфере автономных услуг такси в США
На сегодня она уже накопила десятки миллионов миль пробега без водителя. Сервис работает в Сан-Франциско, Финиксе (Аризона) и Лос-Анджелесе. Остин и другие города увидят более широкое развертывание услуг вскоре

Что касается Toyota, помимо добавления усовершенствованных систем помощи водителю к своим автомобилям, как это делают все автопроизводители, она также имела опыт работы с полностью автономными концептами ранее. В 2020 году на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио Toyota использовала автономные концепт-кары e-Palette (изображены выше) для перевозки спортсменов. В этом автомобиле использовалось программное обеспечение другого партнера Toyota — May Mobility. Эту же систему позже развернули на заводе Toyota в Японии в конце прошлого года

Потенциальное партнерство с Toyota не станет первым сотрудничеством Waymo с крупным автопроизводителем
Помимо использования автономных автомобилей Jaguar I-Pace (производство которых завершилось в прошлом году) в течение многих лет, Waymo также объявляла о сотрудничестве с Hyundai и брендом Zeekr, который принадлежит Geely Group. Беспилотные Hyundai Ioniq 5 со временем пополнят таксопарки Waymo
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге