Трамп ставит на паузу развитие зарядной инфраструктуры в США
Политика Трампа в отношении электромобилей становится все жестче. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) фактически приостановило программу «Национальная инфраструктура электромобилей» (NEVI), которая должна была финансировать развитие зарядных станций и создание единой взаимосвязанной сети для сбора и анализа данных, обеспечения доступа к ним и повышения надежности электромобильного транспорта
Национальная программа развития зарядных станций для электромобилей приостановлена – правительство ожидает новых указаний
Программа NEVI формально не отменена, однако Министерство транспорта США приняло решение пересмотреть ее основную политику. В официальном письме, направленном транспортным департаментам штатов, говорится о необходимости обновления руководящих принципов, чтобы они соответствовали новым экономическим приоритетам правительства. При тому, что зарядные станции для электромобилей бизнес перспективный сам по себе

Существующие проекты будут доведены до завершения, но новые инициативы остановлены до пересмотра политики
Отдельным пунктом указано, что новая политика будет базироваться на экономических расчетах, а не только на экологических аспектах. Документ прямо указывает на необходимость жесткого анализа затрат и выгод и принятия решений, основанных на объективных данных. При этом уменьшается внимание к снижению выбросов, поскольку, по словам представителей правительства, предыдущие оценки имели «логические недостатки» и были «слишком политизированными»
Ожидается, что новые правила программы NEVI будут обнародованы этой весной и вынесены на общественное обсуждение. До их публикации утверждение любых новых проектов в штатах полностью остановлено. Когда руководящие документы обновят, штатам придется подавать новые планы и ждать их утверждения

Обновленная программа сосредоточится больше на расходах и экономической целесообразности, чем на экологических аспектах
В то же время действующие финансовые обязательства все же будут выполняться – правительство позволяет продолжать уже начатые проекты, чтобы не создавать юридических проблем. Однако, если штаты не смогут реализовать свои планы, их освободят от ответственности за это
Таким образом, программа стоимостью $5 миллиардов фактически замораживается, а ее дальнейшая судьба неизвестна. Полная отмена маловероятна, ведь она является частью Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места, но темпы ее реализации могут значительно замедлиться