Политика Трампа в отношении электромобилей становится все жестче. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) фактически приостановило программу «Национальная инфраструктура электромобилей» (NEVI), которая должна была финансировать развитие зарядных станций и создание единой взаимосвязанной сети для сбора и анализа данных, обеспечения доступа к ним и повышения надежности электромобильного транспорта
Национальная программа развития зарядных станций для электромобилей приостановлена – правительство ожидает новых указаний
Программа NEVI формально не отменена, однако Министерство транспорта США приняло решение пересмотреть ее основную политику. В официальном письме, направленном транспортным департаментам штатов, говорится о необходимости обновления руководящих принципов, чтобы они соответствовали новым экономическим приоритетам правительства. При тому, что зарядные станции для электромобилей бизнес перспективный сам по себе
Существующие проекты будут доведены до завершения, но новые инициативы остановлены до пересмотра политики
Отдельным пунктом указано, что новая политика будет базироваться на экономических расчетах, а не только на экологических аспектах. Документ прямо указывает на необходимость жесткого анализа затрат и выгод и принятия решений, основанных на объективных данных. При этом уменьшается внимание к снижению выбросов, поскольку, по словам представителей правительства, предыдущие оценки имели «логические недостатки» и были «слишком политизированными»
Ожидается, что новые правила программы NEVI будут обнародованы этой весной и вынесены на общественное обсуждение. До их публикации утверждение любых новых проектов в штатах полностью остановлено. Когда руководящие документы обновят, штатам придется подавать новые планы и ждать их утверждения
Обновленная программа сосредоточится больше на расходах и экономической целесообразности, чем на экологических аспектах
В то же время действующие финансовые обязательства все же будут выполняться – правительство позволяет продолжать уже начатые проекты, чтобы не создавать юридических проблем. Однако, если штаты не смогут реализовать свои планы, их освободят от ответственности за это
Таким образом, программа стоимостью $5 миллиардов фактически замораживается, а ее дальнейшая судьба неизвестна. Полная отмена маловероятна, ведь она является частью Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места, но темпы ее реализации могут значительно замедлиться
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге