По сообщениям СМИ, автопроизводитель делает ставку на твердотельные батареи, чтобы устранить проблемы с запасом хода и скоростью зарядки
Hyundai уверенно развивает направление электромобилей и гибридов, устанавливая рекорды продаж в течение последнего года. Теперь компания, по данным корейского ET News, готовится представить свой первый твердотельный аккумулятор в марте. Производство этих батарей будет происходить на пилотной линии в новом исследовательском центре в городе Уйван, провинция Кёнги, Южная Корея
Новый аккумулятор, который в Hyundai называют «батареей мечты», планируют вывести на массовое производство до 2030 года. Первые образцы, изготовленные на экспериментальной линии, будут установлены в тестовые электромобили, а один из таких прототипов может появиться уже в этом году
Таким образом, Hyundai присоединяется к растущему списку автопроизводителей, которые инвестируют в эту технологию. Подобные исследования активно ведут Toyota и Honda, а в США ряд стартапов в области аккумуляторов заявляет о планах начать массовое производство твердотельных батарей до конца десятилетия
Почему твердотельные аккумуляторы изменят рынок?
Твердотельные батареи считаются прорывной технологией для электромобилей, однако они еще не получили широкого коммерческого применения. В обычных литий-ионных аккумуляторах заряд переносится через жидкий электролит, который соединяет анод и катод
В твердотельных батареях жидкий электролит заменяется твердым материалом – полимером, оксидами или сульфидами. Это позволяет хранить больше энергии в компактном корпусе, улучшает термическую стабильность и ускоряет движение электронов, что значительно сокращает время зарядки. В результате такие батареи становятся легче, безопаснее и эффективнее
Вызовы на пути к массовому производству
Несмотря на все преимущества, твердотельные аккумуляторы сталкиваются с трудностями в производстве, высокой стоимостью и сложностью поставки необходимых материалов. Некоторые компании уже экспериментируют с полутвердотельными батареями, в которых используется гелеобразный электролит, чтобы ускорить внедрение этой технологии
Развитие литий-ионных аккумуляторов для электромобилей длилось десятилетиями, поэтому постепенное внедрение твердотельных решений не является неожиданным. Современные электрокары, оснащенные аккумуляторами LFP (литий-железо-фосфатными) или NMC (никель-марганец-кобальтовыми), уже демонстрируют внушительные показатели запаса хода и скорости зарядки
Если инженерам удастся преодолеть барьеры массового производства, твердотельные батареи смогут открыть новый уровень автономности и зарядной эффективности. Это сделает пользование электромобилями не менее удобным, чем традиционными авто с ДВС. Добавьте к этому преимущества динамического ускорения и отсутствия вредных выбросов – и вы получите идеальную формулу для будущего мобильности
Читать дальше
Похожие записиКомпания Smart, сегодня известная прежде всего как производитель электрических SUV для китайского рынка, может вернуть на рынок один из своих самых ярких автомобилей — легендарный родстер. Спустя 20 лет после исчезновения модели Smart Roadster представители бренда заговорили о возможном возрождении компактного спортивного авто, которое сочетало в себе драйв и уникальный стиль Электрический родстер может снова […]
18 June 2025Новинка получила полностью закрытый кузов с дверями типа «ножницы» Четыре колеса обеспечивают повышенную устойчивость по сравнению с классическими двухколёсными транспортными средствами. Благодаря инновационному механизму наклона корпус может наклоняться до 35 градусов в поворотах, что придаёт машине уникальную динамику Ширина транспортного средства составляет всего 790 мм Таким образом, ÆMotion на 300 мм уже уже снятого с […]
18 June 2025Компания Honda открывает новое направление в сфере микромобильности, представив электрический квадроцикл Fastport eQuad Он разработан для доставки «последней мили» в городах Европы и Северной Америки. Необычный по форме, но практичный и функциональный, eQuad призван стать ответом на потребности современной логистики — быстрая и экологичная перевозка небольших грузов в условиях плотной городской застройки Модель будет представлена […]
18 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге